4. Записать предложения, исправив речевые ошибки:
1. Скоропостижный ответ студента привел к досадной ошибке.
2. У Плюшкина было много ангаров.
3. Он упал навзничь и уткнулся лицом в землю.
4. Открытие уранового месторождения играло огромное значение в жизни страны.
5. Первый тост подняли за молодых.
6. В левом углу стенгазеты нарисовали голубя, несущего в зубах оливковую ветвь.
7. И вот наступил финиш в конкурсе юных музыкантов.
8. Надо довести до сведения наших студентов о проведении факультетского собрания.
9. В конце заявления надо поставить свою роспись и дату.
10. Она нигде не работала, вела праздничную жизнь.
11. Тогда механизации было очень мало.
12. Идентичное решение приняли родители параллельного четвертого класса.
13. Нам выпало счастье увидеть на льду живых чемпионов мира.
14. Парень облокотился спиной о перила.
15. Она всегда сочувствует и одобряет сына.
16. Фирма объявила о свободной вакансии на место главного технолога.
17. Сторожа подобрали в самом поселке.
1)не скоропостижно(так про смерть говорят), а не подумав, быстро, скоро, торопясь
2) было много ангар
3)ничком
4) имело
5)был
6) в клюве
7)без «и вот»
8) без наших
9) без заявления
10) без нигде
11) без очень
12)без параллельного
13)без живых
14) без «спиной»
15)она всегда сочувствует сыну
16) без свободной
17) в посёлке