4- Запишите предложения, расставьте знаки препинания, обозначьте орфограммы. Охарактеризуйте союзы, связывающие простые предложения в составе ССП, и смысловые
отношения между предложениями.
Составьте схемы 1. 4,8 предложений
Жизнь даётся один раз и хочется прожить её бодро осмысле..о красиво.
2) изредк. бл..снёт на со. нце серебр..ной ч..шуей летучая рыба и шумно выпустит фантан кит.
3) Все быстрее встаёт туман с лугов и серебрится в солн..чном лучe а за ним поднимаются с
землі, кусты.
4) Было светло но уже веч..рело.
5) Вот откуда (то) доносится отрыв..стый и тр..вожный крик (не) уснувшей птицы или раздает..
(не) определе..ый звук.
6) То со.. нце тусклое бл..стит то туча ч..рная в. сит,
7) С.. кунду он м. лчал мать см..трела на него то (же) молча,
8) Скрпят п.. лозья саней или хлопа..т двери м.газинов или кричат трговцы пир..гами.
Это сор по русской литературе?!
Или что?
Ааа все прочла что русский.
2)е,л,я, а или е