В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ptigran
Ptigran
18.05.2022 03:43 •  Русский язык

40 .
1.)составьте словосочетание, подобрав к паронимам подходящие по смыслу слова-распространители:
1. встряхнуть или стряхнуть?
людей, брата, ковёр, артиста, дорожку, больного, скатерть, простыню, туристов, плед, солдат, одежду, альпинистов, плащ.
2. высокий или высотный?
гость, дом, доверие, сооружение, честь, гостиница, награда, телебашня, пост, строительство, положение, роль, стиль, язык, помыслы, вдохновение, , чувство, идеалы, тема, порыв.
в ниже предложениях неверно употреблены выделенные слова. исправьте ошибки и запишите верный вариант.
1.нам было трудно идти, так как ледяной ветер бил прямо в лицо.
2. учитель всегда стремился найти эффективный метод обучения.
3. совет выразил признательность заслуг ученого.
4. это была длительная командировка.
5.пахло дымом ароматных свечей.
6.аня заняла очередь в кассу, чтобы оплатить счет за газ.
7. шофер взял тряпку и, выйдя из машины, протер ветреное стекло.
8. ребёнок посмотрел на больного щенка и тяжело вздохнул.
9.наши войска готовились к генеральному наступлению.
10.уже несколько недель владимир петрович готовил генерального сына к сдаче экзамена.
11. мне предложили работу с гарантийным доходом.
12. на краю поселка у самого поля стояла ветряная мельница.
13. вчера в музее мы любовались работой искусных мастеров века.
14. в своих расчетах обязательно укажите фактор времени.
15. после матча тренер объяснил волейболистам, какие тактические ошибки они допустили во время игры.

Показать ответ
Ответ:
yxhcycgc
yxhcycgc
22.02.2023 21:51
Я написала правилу обстоятельства, прочитав ты может поймешь и сам ответишь на вопрос)
Обстоя́тельство в синтаксисерусского языка  ― второстепенныйчлен предложения, зависящий отсказуемого и обозначающий признак действия или признак другого признака. Обычно обстоятельства выражены существительными в формах косвенных падежей или наречиями, хотя некоторые группы обстоятельств могут быть выраженыдеепричастным оборотом. Так же они могут быть выражены инфинитивом, существительным в косвенном падеже с предлогом и без него и даже некоторыми фразеологизмами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
polinka3089
polinka3089
09.04.2022 04:36
ртина как бы разделена на две разные части. Большую часть картины занимают огромные кусты сирени и совсем небольшую часть балкон с мальчишками на нем. Для передачи прелести этой поры и красоты сиреневого куста, художник использовал большое количество белого и зеленого цвета. Белая сирень похожа не пену, она завораживает своей красотой. На втором плане виднеется буйство зелени в саду. Все вокруг так и сияет в ярких лучах солнечного дня.
Глядя на ребят, которые вышли на балкон мы видим как они рады, что наконец наступило лето. Вот один из них забрался повыше на перила и перегнулся через них, чтобы получше рассмотреть цветущий куст и вдохнуть его аромат. Второй мальчишка и вовсе уселся на перила, он улыбается и что-то радостно говорит своему другу.
По сюжетному замыслу картина очень проста. Но зато, каким светом, радостью и теплом веет от нее. Как роскошна, представлена нам белая сирень! Кажется, что ее аромат долетает и до нас. Картина М. К. Копытцевой "Летний день. Цветет сирень" это не только тепло летнего дня, это тепло всего окружающего мира, наполненного красочной непередаваемой красотой.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота