40. Прочитайте и проанализируйте отрывок из басни С. В. Михалкова «Назойли- вый комар». Назовите архаизм и подумайте, с какой целью он здесь использован.
Комар пиитом возомнил себя.
Пищать он в рифму научился!
И вот, что было сил в свой хоботок трубя,
Терпение зверей испытывать пустился.
1) Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше?»
2) – Послушай, мужичок, – сказал я ему, – знаешь ли ты эту сторону?
3) Рано, Петр Андреич, – сказал он мне, качая головою, – рано начинаешь гулять. 4) Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу».
5) «Молчи, хрыч! — отвечал я ему, запинаясь, — ты, верно, пьян, пошел спать... и уложи меня».
6) «Не забудь, Андрей Петрович, — сказала матушка, — поклониться и от меня князю Б.; я, дескать, надеюсь, что он не оставит Петрушу своими милостями».
7) «Мадам, же ву при, водкю».
8) «Вот видишь ли, Петр Андреич, каково подгуливать».
Объяснение:
вот тебе 8 штучек☺️
Вредные: чипсы, шоколад, конфеты, сухарики и газированные напитки.
Полезные: Фрукты, овощи, сухофрукты, мясо и молочные продукты.
Тема: В тексте говориться, что мы должны есть полезную пищу.
Основная мысль: Автор хотел рассказать что мы должны есть полезную пищу и сохранять свое здоровье.
Тонкие вопросы: Каким человек выглядит при грамотном питании?
В последнее время у человека появилась какая возможность?
Сколько раз должен быть прием пищи в день?
Толстый: Какие вредные и полезные продукты нам говорит автор?
Предложения с глагольным управлением: В последнее время у человечества появилась возможность правильно питаться. Крайне важно совмещать правильное питание и спорт.
Объяснение:
Вроде все правильно