40 ! ! прочитайте предложения. какие ошибки в них допущены? объясните и исправьте их. запишиие исправленные предложения,вставляя пропущенные буквы. надеть ребёнка. одень наушники. класс предоставил на выстовку свои работы. нам представили возможность участие в конкурсе. я быстро усвоил компьютер. я хорошо освоил правописание безударных гласный. товары были красивой,эффективной упаковке. за чаем состоялась дружественная беседа. часы вдруг встали. в нашем доме высотный потолок. отец обещал дочери,если она хорошо окончит учебный год,купить собаку.
Надень наушники. (Вещи надевают, а людей одевают)
Класс представил на выставку свои работы. (Работы класс показал т. е. представил, а не отдал т.е. предоставил)
Нам предоставили возможность принять участие в конкурсе. (Дали возможность т.е. предоставили)
Я очень быстро освоил компьютер. (Усваивать - понимать какую-то информацию, а он освоил компьютер - разобрался в нём)
Я хорошо усвоил правописание безударных гласных. (Он понял правописание (какую-либо информацию), а не разобрался в пользовании)
Товары были в красивой, эффективной упаковке. (Товары были в ней)
За чаем состоялась дружественная беседа.
Часы вдруг остановились. (Часы не могут встать, так как они не живое существо, часы остановились - перестали идти)
В нашем доме высокий потолок. (Высотный применяется только к зданиям архитектуры, географическим определениям, совершениям действий)
Отец обещал дочери, если она хорошо закончит учебный год, купить собаку. (Окончить можно учебное заведение и т.п., а закончить какое-то дело)