404, Прочитайте пары предложений. Чем они различаются? Сделайте вывод. 1) Дерево темнеет вдали. В лесу быстро темнеет. 2) Ребёнок не спит. Ему не
спится. 3) Ветер клонит деревья. Его клонило в сон. 4) Гроза зажгла дерево. Грозой
зажгло дерево. 5) Кутру посвежело. Её лицо посвежело.
Составьте и запишите аналогичные примеры с глаголами прогреметь, пахнуть.
2)Раздел фонетики, изучающий нормы произношения слов русского языка? (Орфоэпия)
3)Звуки, при образовании которых воздушная струя проходит через рот без препятствий.(Гласные)
4)Что изучает фонетика? (Звуки)
5)На какой слог падает ударение в слове "жалюзи"? (третий)
6)В каком слове есть звук [с] ? здание,повозка,село, бой, гусь? (Повозка)
7)Как называются звуки, при произношении которых, выдыхаемый воздух во рту встречает разные препятствия?(Согласные)
8)На какой слог падает ударение в слове "Красивее"? (второй)
9)Пишется ли мягкий знак в сочетании с ч,щ, для обозначения мягкости? (нет)
10)Сколько гласных звуков содержится в русском языке?(Шесть)
гус- ак( суф.) - гусь( корень )
черв - як( суф. ) - червь( корень)
порос - ёнок( суф. ) -порос( корень) - ят ( суф. )- а
бурундук - корень,нет суф.,( окончание нулевое)
барсук - корень,нет суф.( окончание нулевое).
У барсука простое имя, как и у бурундука, при разборе отмечаем корень, суф. ( и окончание)