406. Прочитайте и озаглавьте текст. Какого он стиля? Выпишите вначале выделенные слова с основой, равной корню, а затем остальные. ОПод - черкните орфограммы проверяемые гласные в корнях записанных слов. ОҚакое слово связывает третье и последующие предложения в первом абза- це? ОУкажите предложение, соответствующее схеме: 11 > D], 2) Bulle Haraco zature * Я стою перед этим последним прозрачным листком и любу- юсь им. Каким чудом остался он после морозов, после обиль- ного снега? Всё ведь осыпалось. Осиновый лист успел уже по- чернеть на земле. Пожухла жёлтая осыпь в березняках. Под лиственницей лежит пушистый оранжево-сизый* сугроб хвои. Весь лес чёрный, пустой и холодный. И в этом прозрачном, продросшем сумраке издали виден листок на орешнике. Куст облетел, а этот листок на кончике ветки маячит жёлтым жи- ВЫ М ОГОНЬКОМ. Обхожу осторожно, боясь зацепить ветку. Оглянулся асит. Всё уснуло в лесу. Всё готово к зиме. Только один листок упорно светится в черном лесу. (По В. М. Пескову это кантроха
1) Вокруг раскинулись большие САДЫ, /засаженные низкими яблонями/.
2) СЛОВА, /имеющие несколько значений/, называются многозначными.
3) /Внезапно раздавшиеся/ громкие КРИКИ разбудили меня и весь наш табор.
4) Потом я принес ещё несколько КНИГ, /рекомендованных Катей Петровой/.
5) ВЫПУСКНИКИ средней школы, /получившие аттестат зрелости/, имеют право на поступление в высшее учебное заведение.
6) Обеспокоенный капитан вышел на палубу. (В этом придложении нет причастного оборота, есть просто причастие - обеспокоенный. Оно относится к слову капитан).
7) Денисов кивнул головой /стоявшему возле него/ КАЗАКУ.
Объяснение:
Определяемое слово обозначено заглавными буквами у меня, а ты его пиши, как нужно, и возьми в прямоугольник.
Границы причастных оборотов выделены знаками / /. Подчеркни причастные обороты волнистой линией.
Объяснение:
Огромное впечатление произвёл на меня текст В.П. Некрасова, посвящённый проблеме доброты и отзычивости. Текст заканчивается словами: И нам, не знавшим его, но хорошо знавшим и любившим Марию Степановну, удалось всё же благодаря ей прикоснуться к этому уходящему миру».В данном тексте говорится про Дом поэта в Коктебеле, где Максимилиан Александрович Волошин был его творцом. Волошинский Коктебель притягивал к себе всех гениев России. Это был очень миролюбивый человек. Благодаря гостеприимству Волошина в «Доме поэта», как окрестил свой дом Максимилиан Александрович, он сумел создать дух, атмосферу, удивительно лёгкую, непринуждённую, весёлую.За год до своей смерти – в 1931 году – Волошин подарил свой дом писателям, и стал он называться с тех пор Домом творчества», это можно увидеть в предложении 11,12.
Овдовев, Марья Степановна Волошина коктебельских порядков не изменила. «Это она сумела не только сохранить всё, как было при покойном поэте, не сдвинув ни карандаша, ни пресс-папье с письменного его стола, но пронести все эти сокровища сквозь вихри, огонь и воду войны. (17)Даже немцев не впустила в дом», это можно увидеть в предложении 16,17. И, пока была жива, принимала в доме всех, кого так любил Макс: поэтов, художников, просто странников.
Таким образом, Дом поэта Волошина в Коктебеле - становится островком тепла и света для всех. Эта женщина сумела всё, как было при покойном поэте, не сдвинув ни карандаша, ни пресс-папье с письменного его стола, но пронести все эти сокровища сквозь вихри, огонь и воду войны Ей мы обязаны тем, что до сих пор существует легендарный Дом поэта, превращённый позже в Дом творчества.