40А. Прочитайте выделенные конструкции в тексте. Как вы думаете о чем этот текст, какова его основная мысль, к какому типу и стилю речи он относится? Прочитайте текст. В нашей стране принят Закон "О миротворческой деятельности Республики Казахстан". Законодательно определены задачи государства в регулировании участия национального контингента Вооруженных сил РК в миротворческих операциях.
*Целью миротворческой деятельности* является содействие между народному сообществу в предотвращении и прекращении вооруженных конфликтов, а также оказание гуманитарной .
*Основными принципами миротворческой деятельности* являются законность, соблюдение норм международного права, беспристрастность, нейтральность, уважение обычаев и традиций местного населения .Основными задачами миротворческой деятельности являют предупреждение носий сторон. недопущение перерастания конфликта в вооруженное столкновение, содействие в прекращени сильственных действий дипломатическими методами. Если конфликт произошел, необходимо принять все меры для его урегулирования. Миротворцы принимают участие в совместных международных действиях в соответствии с Уставом ООН, защищают территорию население от вооруженного нападения в зоне проведения миротворческой операции, обеспечивают соблюдение условий прекращения огня.
Также миротворческие силы оказывают содействие в решении проблем беженцев, доставляют гуманитарную , восстанавливают инфраструктуру, обеспечивают правопорядок, безопасность населен и, самое главное, соблюдение прав человека.
40Б. Какова основная мысль текста? Тип и стиль речи? Подтвердили
ваши предположения?
408. Каким подчеркнутым словам соответствуют толкования значений
a) -г)
а) связанный с осуществлением внешней политики по защите интересов - государства и его граждан
б) осуществляемый путем насилия, принуждения, с применением физической силы
в) комплекс взаимосвязанных объектов, обеспечивающих функционирование системы,
г) человек, покинувший место своего жительства вследствие войны, стихийных бедствий,
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
Основной едой на Масленицу были блины (помимо молочных продуктов и рыбы) . Первый блин обычно предназначался умершим: его клали на божницу или слуховое окошко — «для родительских душ» , а иногда отдавали нищим, также на «помин души» . К празднику Масленицы строились огромные катальные горы (в Москве даже под стенами Кремля) и выходили туда с блинами «встречать Масленицу» , веселиться и кататься с гор