40А. Прочитайте выделенные конструкции в тексте. Как вы думаете о чем этот текст, какова его основная мысль, к какому типу и стилю речи он относится? Прочитайте текст. В нашей стране принят Закон "О миротворческой деятельности Республики Казахстан". Законодательно определены задачи государства в регулировании участия национального контингента Вооруженных сил РК в миротворческих операциях.
*Целью миротворческой деятельности* является содействие между народному сообществу в предотвращении и прекращении вооруженных конфликтов, а также оказание гуманитарной .
*Основными принципами миротворческой деятельности* являются законность, соблюдение норм международного права, беспристрастность, нейтральность, уважение обычаев и традиций местного населения .Основными задачами миротворческой деятельности являют предупреждение носий сторон. недопущение перерастания конфликта в вооруженное столкновение, содействие в прекращени сильственных действий дипломатическими методами. Если конфликт произошел, необходимо принять все меры для его урегулирования. Миротворцы принимают участие в совместных международных действиях в соответствии с Уставом ООН, защищают территорию население от вооруженного нападения в зоне проведения миротворческой операции, обеспечивают соблюдение условий прекращения огня.
Также миротворческие силы оказывают содействие в решении проблем беженцев, доставляют гуманитарную , восстанавливают инфраструктуру, обеспечивают правопорядок, безопасность населен и, самое главное, соблюдение прав человека.
40Б. Какова основная мысль текста? Тип и стиль речи? Подтвердили
ваши предположения?
408. Каким подчеркнутым словам соответствуют толкования значений
a) -г)
а) связанный с осуществлением внешней политики по защите интересов - государства и его граждан
б) осуществляемый путем насилия, принуждения, с применением физической силы
в) комплекс взаимосвязанных объектов, обеспечивающих функционирование системы,
г) человек, покинувший место своего жительства вследствие войны, стихийных бедствий,
Добро и зло, как близнецы-братья, не могут существовать одно без другого. Если бы не было зла, человек никогда бы не узнал, что такое добро, и наоборот. Добро и зло – это мера, которой меряется человеческая жизнь. Про одного человека говорят – он добрый человек. А про другого – он злой. С понятием добра и зла мы начинаем знакомиться с раннего детства, когда слушаем сказки. Добро в них всегда побеждает зло, каким бы хитрым и коварным зло не было. Так мы впервые узнаем, что злым быть плохо, что вознаграждаются только добрые дела. А злые поступки всегда наказуемы. Добро всегда возвращается к человеку ответным добром. Зло, как правило, приносит ответное зло сотворившему его. «Спешите делать добрые дела», - призывал один из русских поэтов.
Объяснение:
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ВСПЫХНУЛ.
1.)Часть речи.
Вспыхнул - глагол.
2.) Постоянные признаки:
1 спряжение, непереходный, совершенный вид.
Непостоянные признаки: мужской род, изъявительное наклонение время, единственное число.
3.) Синтаксическая роль:
Это может и сказуемое,но нужно смотреть по контексту.
МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВА ХОДИТ.
1.)Часть речи.
Ходит - глагол.
2.) Морфологические признаки.
Постоянные признаки:
2 спряжение, непереходный, совершенный вид.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение.
3.) Синтаксическая роль.
Может быть и сказуемым,надо смотреть по контексту.
Объяснение: