В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
aurantiuma
aurantiuma
13.02.2022 16:58 •  Русский язык

42 Прочитайте. Выполните задания.
безделья. 4) Семь раз отмерь
рубашки. 6) Падают с ветки золотые монетки. 7) Здоровье дороже
богатства. 8) Всё лето стояли, зимы ожидали. Дождались по
ры
помчались с горы.
Работа в группах.
2
1
а
1. Выпишите загадки
1. Выпишите пословицы
1) Дерево дорого плодами, а человек делами. 2) Под Новый год
пришел он в дом таким румяным толстяком, но с каждым днем
терял он вес и наконец исчез. 3) Маленькое дело лучше большого
один раз отрежь. 5) Его весной
и летом мы видели одетым, а осенью с бедняжки сорвали все найти загадку В этом загадки ​

Показать ответ
Ответ:
fftoes
fftoes
02.07.2022 12:53

ответ: Лодку Петровича отнесло на другой берег реки сильное течение.

Объяснение: Словосочетания: Течение ( главное слово ) ( какое? ) сильное

Лодку ( главное слово ) ( кого? или чью? ) Петровича

На берег ( главное слово ) ( какой? ) другой

Берег ( главное слово ) ( чего? ) реки

Синтаксический разбор: подлежащее: течение ( одной чертой )

 сказуемое: отнесло ( двумя чертами )

 второстепенные члены: лодку ( пунктирной линией )

 Петровича ( пунктирной линией )

 другой ( волнистой линией )

 берег ( пунктирной линией )

 реки ( пунктирной линией )

 чильное ( волнистой линией )

Это предложение: По цели высказывания повествовательное, по эмоциональной окраске невосклицательное, простое, двухсоставное, распространненое и ничем не осложнено

0,0(0 оценок)
Ответ:
sobitlogin
sobitlogin
28.01.2023 17:10
Изучение языка можно проводить двумя синхронным (от греч. syn – «совместно» и chronos – «время») и историческим, или диахроническим (от греч. dia – «через» и chronos – «время»).
В первом случае изучается устройство языка, механизм его действия в тот или иной момент времени. Вопрос о том, почему именно так сложился язык, какие изменения в нем происходили, не ставится. Анализируется вопрос как?, а не почему?
При диахроническом подходе изучаются изменения, происходящие в языке на протяжении того или иного периода времени, исследуется, что, каким образом и почему менялось в языке.
Приведем пример, чтобы пояснить различие между синхронным и диахроническим исследованиями. Возьмем две пары слов:
дояр и доярка;
зонт и зонтик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота