421. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Начертите к предложениям
схемы. Определите знаки отделения.
1) Гори звезда моя не падай. Роняй холодные лучи. (С. А. Есенин) 2) Видел
я чудеса Алманбет! Объясни мне поступки твои выложи мне тайну свою посмотри
мне в глаза Алманбет! ( «Манас») 3) По моему мнению поэзия сродни музыке.
(А. С. Мартынов) 4) Ушли все рыбы во синие моря улетели все птицы за облака
ускакали все звери во тёмные леса. ( «Вольга и Микула Селянинович») 5) Прощай
же море! Не забуду твоей торжественной красы и долго долго слышать буду твой гул
в вечерние часы. (А. С. Пушкин) 6) Он говорил Дитя моё. Останься здесь со мной...
(М. Ю. Лермонтов) 7) Всё в тающей дымке холмы, перелески. (Н. И. Рыленков
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.