421. Спишите, расставляя недостающие знаки препинания. Начертите к предложениям
схемы. Определите знаки отделения.
1) Гори звезда моя не падай. Роняй ХОЛОДНые лучи. (С. А. Есенин) 2) Видел
я чудеса Алманбет! Объясни мне поступки твои выложи мне тайну свою посмотри
мне в глаза Алманбет! («Манас») 3) По моему мнению Поэзия сродни музыке.
(А. С. Мартынов) 4) Ушли все рыбы во синие моря улетели все птицы за облака
ускакали все звери во тёмные леса. ( «Вольга и Микула Селянинович») 5) Прощай
же море! Не забуду твоей торжественной красы и долго долго слышать буду твой гул
в вечерние часы. (А. С. Пушкин) 6) Он говорил Дитя моё. Останься здесь со мной...
(М. Ю. Лермонтов) 7) Всё в тающей Дымке холмы, перелески. (Н. И. Рыленков)
Моя любимоя игрушка это плюшевый мишка.когда мне было пять лет мои родители подарили мне его на новый год.Я был очень рад(А) этому подарку ,так как долго хотела его!
Моя мишка не очень большого размера,красивый.с большими милыми глазами!
он коричневого цвета,с черными ушками,и маленькми черным носиком.
Мишка не очень обычный,он в руке держин не настоящую баночку меда,так как все медведи просто обожают мед.
я очень люблю и ценю своего мишку,ведь это моя самая любимая игрушка!
Если мы сможем правильно поставить ударение, то сможем правильно и красиво говорить. Также ударение на во многих орфограммах, таких как "безударная проверяемая гласная в корне слова". Без ударения мы не сможем объяснить почему пишется такая-то буква.
Теперь нам стало понятно, что без ударения мы не сможем правильно и красиво говорить, а также проверять написания слов.