422В. Согласны ли вы с тезисом, записанным в схеме? При- ведите аргументы. Запишите их в схему. Аргумент Аргумент Небо без птиц - не небо! А море без рыб — не море. И земля без зверей — не земля! Аргумент
1-ый текст 2-ой текстТема "Белка" "Белка" Стиль текста Художественный НаучныйТип речи Повествование ПовествованиеМикротемы Как жила белка Как белка движется Что случилось Где и как белка живёт с белкой Чем питается
Вывод: В обоих рассказах говорят о белке. В первом случае это больше похоже на сказку, а во втором научный рассказ.
с разделительным союзом:
1) То дождь стучал по окну, то ветка сирени била по нему в холодный дождливый день.
2) Или почитай в библиотеке произведение "Гамлет", или я куплю тебе эту книгу в магазине.
3) Либо я отведу тебя на уроки, либо иди на олимпиаду
4) То ли кто-то пел, то ли ветер завывал
5) Не то кровь алела на асфальте, не то художник разбрызгал краску
с противительным союзом:
1) Было очень холодно, но мы ели мороженое
2) Я шёл дальше по улице, а мой друг свернул в переулок
3) Это платье стоило слишком дорого, зато оно скрывало её некрасивые ноги
4) Я хотел пойти загорать, да внезапный дождь испортил все планы
5) Он получил хорошую оценку, однако бабушку это не порадовало
с соединительным союзом:
1) Всё было прекрасно, и мы смеялись
2) Ни холодный ветер не стал преградой, ни мокрый снег не остановил путника
3) Юля собирала грибы, да Инга ей
4) Как ласточка суетилась над гнездом, так и суслик постоянно проводил время у своей норки .
5) Не только вихрь пронесся, но и дождь стал накрапывать.
Что случилось Где и как белка живёт
с белкой Чем питается
Вывод: В обоих рассказах говорят о белке. В первом случае это больше похоже на сказку, а во втором научный рассказ.