В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nnxxxmm5p03cok
nnxxxmm5p03cok
26.12.2022 04:16 •  Русский язык

426. Ситуация. Вы с одноклассниками готовитесь к проекту "Азбука здороваго питания", обсуждаете мероприятия, которые будут проводиться. Нужно провести опрос среди учащихся, друзей, роди- телей. Вы предлагаете в качестве темы слова Сократа "Надо есть для того, чтобы жить, а не жить для того, чтобы есть", а ваши друзья слова Гиппократа "Наши пищевые вещества должны быть лечебным средством, а наши лечебные средства должны быть пищевыми веществами". Составьте диалог, в котором каждый из вас будет отстаивать свое мнение. Приведите аргументы, доказывающие вашу позицию. Инсце- нируйте составленный диалог.

Показать ответ
Ответ:
lyizadenikaeva
lyizadenikaeva
16.06.2022 00:58
    В. А. Серов  очень талантливый  художник. Он написал много прекрасных картин. Мне очень понравилась одна из его картин "Девочка с персиками".
    На переднем плане картины изображена девочка, это Вера Мамонтова, на ней розовая блузка с тёмно-синим бантом в горошек.Лицо у Веры задумчивое, но в тоже время свежее и радостное.У неё черные изогнутые брови, карие
глаза.Волосы темные и слегка растрепанные.В руках у девочки спелый персик.Также мы видим, что на столе лежат еще три персика, недавно собранные кленовые листья и нож.
  В углу комнаты, в которой сидит Вера стоит солдатик, на стене висит фарфоровая тарелочка  с интересным узором.Светлые стены, скатерть, рама и темные стулья гармонично сочетаются.
   За окном стоит летний день. На деревьях есть не только зеленые , но и желтые листья, высушенные солнцем.
  Мне очень понравилась эта картина, потому что, она пронизана светом, свежестью и легкостью. Светлые и радостные цвета художнику выразить мельчайшие детали и поделиться с нами своей радостью.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ishoeva
ishoeva
26.12.2020 00:31
Прочитайте внимательно все темы сочинений. Подумайте, в какой из них вы лучше сможете выразить свои мысли.После того как выбрали тему, подумайте, что и как вы будете писать. Попробуйте подобрать эпиграф (наличие эпиграфа считается необязательным).Поразмышляйте:
а) какие аспекты проблемы могут быть затронуты в вашей работе,
б) какие вопросы могут быть сформулированы и как вы на них ответите,
в) какие доказательства приведете.Возьмите черновик и составьте план, нарисуйте схему, включите в нее свои предварительные идеи.Подумайте, как вы сможете подтвердить свои мысли:
а) цитаты из текста (они должны быть не более 2-3 предложений; если больше, подумайте, как сократить). Цитаты должны подтверждать ваши мысли, а не повторять их;
б) ссылки на эпизоды (подумайте, какие именно и как их ввести);
в) анализ текста (решите, что именно в тексте понадобится для доказательства вашей точки зрения).Решите, в каком стиле будете писать (всегда важна ваша, авторская позиция).Подумайте сразу о вступлении и заключении ( очень хорошо, если вступление и заключение замкнутся в кольцо: формально ( одни и те же слова) или идейно ( одна и та же мысль). Это легко получается, если вначале хорошо продумана вся работа, особенно вступление и заключение.Еще раз прочитайте тему сочинения. Соотнесите ее с тем, что задумали писать.Напишите вступление.Попробуйте мысленно зачеркнуть первые 2-3 предложения. Если без них стало лучше, зачеркните их.Если трудно начать со вступления, попробуйте начать с главного, оставив место для вступления. Можно попробовать поразмышлять, какие факторы затрудняют подход к теме (доказательства от противного).Перечитайте начало основной части, посмотрите, соответствует ли оно теме. Продолжите работу.Перед тем как писать заключение, перечитайте работу. Карандашом на полях отметьте свои главные мысли. В заключении можно повторить эти мысли другими словами.Подумайте, не расходятся ли ваши мысли с объективным содержанием текста и авторским замыслом.Внимательно прочитайте работу. Устраните неточности словоупотребления. Исправьте ошибки. Если возможно, сомнительные орфограммы проверьте по словарю.Внимательно отнесись к знакам препинания, особенно выделительным. Мысленно объясните те знаки, в которых сомневаетесь.Учтите, что эпиграф (если он есть в вашем сочинении) пишется без кавычек, фамилия автора в эпиграфе без скобок, после нее точка не ставится. Стихи "в столбик" цитируются без кавычек.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота