427. 1. Прочитайте обращение авторов учебника к вам, ученикам (с. 3). ответьте на вопросы: что выражено в содержании обращения? О чём спра-
шивают вас авторы? С каким пожеланием обращаются к вам?
ІІ. Является ли обращение авторов текстом? Своё мнение обоснуйте.
Определите и назовите структурные части этого текста.
III. Составьте и напишите письмо ответ на обращение авторов
учебника. Обдумайте, в какой форме вы обратитесь к ним, как подпишите
своё письмо.
Объяснение:
Инфракра́сное излуче́ние — электромагнитное излучение, занимающее спектральную область между красным концом видимого света (с длиной волны[1] λ = 0,74 мкм[2] и частотой 430 ТГц) и микроволновым радиоизлучением (λ ~ 1—2 мм, частота 300 ГГц)[3].
Оптические свойства веществ в инфракрасном излучении значительно отличаются от их свойств в видимом излучении. Например, слой воды в несколько сантиметров непрозрачен для инфракрасного излучения с λ = 1 мкм. Инфракрасное излучение составляет большую часть излучения ламп накаливания, газоразрядных ламп, около 50 % излучения Солнца; инфракрасное излучение испускают некоторые лазеры. Для его регистрации пользуются тепловыми и фотоэлектрическими приёмниками, а также специальными фотоматериалами[4].
Весь диапазон инфракрасного излучения условно делят на три области:
ближняя: λ = 0,74—2,5 мкм;
средняя: λ = 2,5—50 мкм;
дальняя: λ = 50—2000 мкм[5].
Длинноволновую окраину этого диапазона иногда выделяют в отдельный диапазон электромагнитных волн — терагерцевое излучение (субмиллиметровое излучение).
Инфракрасное излучение также называют «тепловым излучением», так как инфракрасное излучение от нагретых предметов воспринимается кожей человека как ощущение тепла. При этом длины волн, излучаемые телом, зависят от температуры нагревания: чем выше температура, тем короче длина волны и выше интенсивность излучения. Спектр излучения абсолютно чёрного тела при относительно невысоких (до нескольких тысяч Кельвинов) температурах лежит в основном именно в этом диапазоне. Инфракрасное излучение испускают возбуждённые атомы или ионы.
Объяснение:
Предложения:
1. Петя( и.п.) должен прийти с минуты(р.п.) на минуту(в.п).
2. Ребята(и.п),вы должны красиво списать текст(в.п.), от слова(р.п.) до слова(р.п.).
3. Несмотря на такое положение(в.п.), ему(д.п) удалось выбраться из беды(р.п.)!
4. Ничего не получалось, из рук(р.п.) вон плохо!
5. Добрая пословица(и.п) не в бровь(в.п), а в глаз(в.п.).
6. Сидите тише травы(р.п) и ниже воды(р.п.).
7.Что ты бубнишь себе под нос(в.п)?
8. Зазнался, надулся, как мышь(и.п) на крупу(в.п)!
9. Смотришь, как сквозь розовые очки(в.п)!
10. Дай пешеходу(д.п) зелёную дорогу.
11. В голове(п.п) пустое место(и.п).