43. Найдите по данным схемам предложения в «Сказке оцаре Сал- тане...» или в любой другой сказке А. С. Пушкина. 1. А: «П». 4. «П», - а. 2. А: «П?» 5. «П?» а. 3. А: «П!» 6. «П!» - а.
Я буду хорошим воспитателем,потому что я очень люблю детей.Я учу русский язык, грамотно разговариваю.После школы я собираюсь выучиться на воспитателя.Потом приехать в свой город и пойти работать в детсад.Я очень общительная,поэтому мне легко будет найти общий язык с коллективом и родителями.Я легко нахожу общий язык с детьми по-этому они будут в надежных руках.Не когда не посмею поднять руку на ребенка,ругаться я тоже не люблю,но если ребенок не будет слушаться,я пригрожу ему пальчиком и все.Я думаю из меня получиться хороший воспитатель
4) Сегодня, дорогие ребята, мы награждаем победителей олимпиады по математике. - Обращение выделяется запятыми.
6) Расскажи мне, Олег, о видах подачи мяча в волейболе. - Обращение.
12) Приглашаем вас, уважаемые посетители, зоопарка пойти на экскурсию. - обращение.
2) Звонко стрекочут кузнечики, и на опушке ближнего леса воркуют горлинки. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
5) Тихо струится по земле ручеёк, и колышутся над водой зелёные травинки. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.
11) Золотистыми соцветиями покрываются липы, и парк наполняется медовым запахом. - Две грамматические основы, сложносочиненное предложение.