43 .сочинение на лингвистическую тему. по предложению весной всё в природе поэтично,прекрасно (по) новому. по наречиям план первое-тезис второе-доказательство 1.во-первых 2.во-вторых 3.в-третих третие- вывод.
Простые предложения То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя (Пушкин). • Откладывай безделье, да не откладывай дела (пословица). • Польёшь огород сам или попросишь брата это сделать? • Мой товарищ ниже меня ростом, зато плотнее, шире в плечах. • Сонливый да ленивый - два родные братца (пословица). Сложные предложения • Вершины цепи снеговой вдали сверкали предо мной, да в берега плескал поток (Лермонтов) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит (Некрасов). • То скрипнет дверь, то тихонько отворится калитка, то послышатся чьи-то шаги. • Ребята очень устали, зато работа была выполнена в срок. •
В 1816 году Ньепс начал работать над получением фотографического изображения. Изначально им использовалась серебряная соль, которая чернела при контакте с дневным светом. Ньепс сумел получить негатив, однако при высвобождении серебряной соли из камеры весь снимок чернел. Потом изобретатель пытался использовать медную или известняковую пластинку, покрытую тонким слоем асфальта. Ньепс брал порошкообразный асфальт и растворял его в лавандовом масле. И этим раствором с тампонов из тонкой кожи он натирал разные подложки – стекло, цинковые пластинки, литографический камень и т.д. В результате, примерно в 1822 году, он впервые зафиксировал изображение. Получился «Накрытый стол», но, к сожалению, изображение не дошло до нас.
Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году. Он был сделан с камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Снимок Ньепс так и назвал – гелиография (солнечный рисунок). Преимущество этого метода заключалось в том, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта) и его легко можно было размножить.
Знакомство одержимых
И вот Дагер нашёл этого изобретателя. Однако Ньепс довольно сухо принял его похвалы. «Нашёлся парижанин, – ворчал он. – Хочет выведать мой секрет!» Он долго уклонялся, но всё же отправил Дагеру посылку с письмом следующего содержания: «Шалон-сюр-Сон, 4 июня 1827 года.
Милостивый государь, почти одновременно с этим письмом вы получите оловянную доску, гравированную моим гелиографическим и один оттиск с этой доски, сделанный, впрочем, весьма неудачно. Из этого вы можете заключить, как необходима для меня ваша снисходительность, и что я решился отправить к вам эту посылку единственно для удовлетворения вашего желания...» Далее Ньепс предлагал Дагеру делиться опытом и сообщать друг другу будущие изыскания.
Однако Ньепс напрасно ждал положительного ответа. Через два месяца ему понадобилось ехать в Англию. Проезжая через Париж, он впервые увиделся с Дагером. Они долго разговаривали, но Дагер так и не показал никаких результатов своих экспериментов.
То, как зверь, она завоет, то заплачет, как дитя (Пушкин). • Откладывай безделье, да не откладывай дела (пословица). • Польёшь огород сам или попросишь брата это сделать? • Мой товарищ ниже меня ростом, зато плотнее, шире в плечах. • Сонливый да ленивый - два родные братца (пословица).
Сложные предложения
• Вершины цепи снеговой вдали сверкали предо мной, да в берега плескал поток (Лермонтов) То солнце тусклое блестит, то туча чёрная висит (Некрасов). • То скрипнет дверь, то тихонько отворится калитка, то послышатся чьи-то шаги. • Ребята очень устали, зато работа была выполнена в срок. •
В 1816 году Ньепс начал работать над получением фотографического изображения. Изначально им использовалась серебряная соль, которая чернела при контакте с дневным светом. Ньепс сумел получить негатив, однако при высвобождении серебряной соли из камеры весь снимок чернел. Потом изобретатель пытался использовать медную или известняковую пластинку, покрытую тонким слоем асфальта. Ньепс брал порошкообразный асфальт и растворял его в лавандовом масле. И этим раствором с тампонов из тонкой кожи он натирал разные подложки – стекло, цинковые пластинки, литографический камень и т.д. В результате, примерно в 1822 году, он впервые зафиксировал изображение. Получился «Накрытый стол», но, к сожалению, изображение не дошло до нас.
Поэтому первой в истории фотографией считается снимок «Вид из окна», полученный Ньепсом в 1826 году. Он был сделан с камеры-обскуры на оловянной пластинке, покрытой тонким слоем асфальта. Экспозиция длилась восемь часов при ярком солнечном свете. Снимок Ньепс так и назвал – гелиография (солнечный рисунок). Преимущество этого метода заключалось в том, что изображение получалось рельефным (после протравливания асфальта) и его легко можно было размножить.
Знакомство одержимых
И вот Дагер нашёл этого изобретателя. Однако Ньепс довольно сухо принял его похвалы. «Нашёлся парижанин, – ворчал он. – Хочет выведать мой секрет!» Он долго уклонялся, но всё же отправил Дагеру посылку с письмом следующего содержания: «Шалон-сюр-Сон, 4 июня 1827 года.
Милостивый государь, почти одновременно с этим письмом вы получите оловянную доску, гравированную моим гелиографическим и один оттиск с этой доски, сделанный, впрочем, весьма неудачно. Из этого вы можете заключить, как необходима для меня ваша снисходительность, и что я решился отправить к вам эту посылку единственно для удовлетворения вашего желания...» Далее Ньепс предлагал Дагеру делиться опытом и сообщать друг другу будущие изыскания.
Однако Ньепс напрасно ждал положительного ответа. Через два месяца ему понадобилось ехать в Англию. Проезжая через Париж, он впервые увиделся с Дагером. Они долго разговаривали, но Дагер так и не показал никаких результатов своих экспериментов.