43.укажите признаки глагола и прилагательного у каждого
из причастий. определите синтаксическую функцию причастий.
лодки были точно приклеены к черной воде, густо укра-
шенной желтыми листьями (м. горький). по хутору хлопали закрываемые
ставни (м. шолохов). тяжелая капля, сорвавшаяся с
верхушки дуба, прыгала с места на место (в. солоухин). старые дре-
весные стволы были закрыты разросшимся кустарником
(н. гоголь). побледневшее небо стало синеть (и. тургенев). погру-
жался в море клевера, окружённый сказками пчёл, но ветер, зову-
щий с севера, моё детское сердце нашёл (а. блок).
Сосну-В.п называют жемчужиной-Т.п леса-Р.п.Это самая ценная порода-И.п дерева-Р.п.Из древесины-Р.п делают отличный строительный материал.Их хвои-Р.п и шишек-Р.п изготавливают лекарства-И.п и витамины-И.п.А что представляют собой сосновые шишки-И.п?Это плоды-И.п дерева-Р.п.В них находятся семена-И.п.Созревают шишки-И.п на второй год-И.п после появления-Р.п.Сосновын семена-И.п-не только посевной материал-И.п.Это еще и отличный корм-И.п для лесных птиц-Р.п и зверьков-Р.п.Вот почему сосну-В.п надо беречь,разводить и разумно использовать.
2)Выписать глаголы в неопределенной форме.
Беречь,разводить,использовать.
3)Выписать наречие.
Разумно.
Я пишу Вам это письмо,чтобы выразить свою благодарность за то,что вы научили меня (написать предмет,которому научили,или перечислить то,чему Вас учили,3-5 примеров)!Я Вас очень уважаю,благодаря Вам,я могу с уверенностью сказать,что я грамотный человек,и я рад(а),что я Ваш ученик(ица)!Огромное Вам за то,что именно Вы моя учительница!
(Тут можно как-то дополнить,например: "Желаю поскорее встретиться с Вами на Вашем уроке!)
С любовью,Ваш ученик (Имя,фамилия)!
"Вы" и "Ваш" можно не с большой,а если и напишешь,то это для выражения того,что ты уважаешь учителя.