431 5 ответьте на вопросы. 1. В какую волшебную страну вы попали? Как она называется? 2. Почему поэт назвал эту страну Вообразилией? От какого глагола образовано это существительное? Что он означает? 3. Что делают в этой стране Настурции и Лилии? 4. А что делают Львы и мраморные статуи?
Безопасная дорога будущего. Сегодня нельзя сказать, что в России дороги безопасны. Плохое дорожное покрытие, неисправные светофоры, слабое освещение. Есть и те, кто за всё это отвечает, но наказания по сравнению с европейскими странами настолько незначительные, что проблемы остаются. Я надеюсь, лет через двадцать- тридцать всё изменится. Хочется помечтать о дорогах будущего, которое может стать настоящим. Это подтверждает видеосюжет из Израиля, где проблем, которые существуют у нас, в России, почти нет. Например, все дорожные работы там ведутся по ночам, чтобы не мешать передвижению автомобилей. А у нас в дневное время можно простоять в пробке много часов из-за устранения неисправностей на дороге. Дорожное покрытие наших дорог оставляет желать лучшего. В видеосюжете об израильских дорогах видел, как асфальт смешивают с резиновой крошкой, полученной при измельчении старых автомобильных покрышек и используют в качестве дорожного покрытия, которое становится мягче, может поглощать влагу и шум, оставаясь прочным. Решается проблема утилизации вышедших из строя автомобильных покрышек. Они становятся не мусором, которым завалена планета, а ценным сырьём. Вся дорога в Израиле увешана видеокамерами, информация с которых поступает к диспетчеру. Если случилась авария, дежурная машина прибывает в течение 3-5 минут обеспечена. Дорожное освещение - отдельная гордость израильских инженеров. Используются сверхмощные лампы. Ночью светло, как днём, а электрический свет не ослепляет водителей. Б. Фридман создал проект дороги будущего, в котором говорится и о том, что дорога должна освещать себя сама. «Фантастика!»- скажете вы. Нет. В дорожное полотно укладываются генераторы. Когда машина проезжает по этому месту, давит на него, генераторы вырабатывают электрическую энергию. Но пока эти новые технологии используют на небольшом отрезке трассы, предполагая, что в будущем все дороги будут оснащены такими приборами. Это, несомненно, сделает дорогу безопаснее. Проблема пробок тоже решена. Используется большое количество мостов, параллельных дорог-дублёров, тоннелей, развязок, что позволяет не снижать скорость на поворотах и на съездах с трассы. И в России задумались о дороге будущего. Владимир Пирожков разрабатывает проект летающих автомашин, которые будут передвигаться по воздуху параллельно улицам. Это не только решит существующую в больших городах нашей страны проблему пробок, но и, возможно, обезопасит движение. Я думаю, что в таких аппаратах необходимо использовать альтернативное топливо, которое будет менее токсично, чем бензин. Выделяемые в атмосферу вредные вещества будут задерживаться качественными фильтрами. Воздух станет чище, а взрослые с детьми смогут спокойно прогуливаться по улицам города, не страдая от выхлопных газов автомобилей. Возможно, это будут электромобили. Необходимы будут и посадочные места, и новые автозаправки. При использовании таких машин необходимо в корне изменить существующие правила, так как беспорядочное движение на «воздушных дорогах» приведёт к большому количеству аварий. Конечно, нужны аппараты регулирования движения – светофоры, датчики, которые подскажут место нахождения данного летательного аппарата и многое другое. А может быть, пройдёт ещё немного времени, и дороги совсем исчезнут. Благодаря достижениям в области изучения атома, пространства и энергии на свет появится машина телепортации. Она будет совершенно безвредна для окружающей среды и по мере усовершенствования технологий будет становиться всё меньше и портативней. В конце концов телепортирующее устройство будут носить на пальце, как кольцо, при необходимости перемещаясь в пространстве. Но об этом пока можно только мечтать. И если все учёные мира вместе будут решать общие проблемы, то будущее может стать настоящим. Это лишь вопрос времени.
Лондон — мегаполис, в котором можно потеряться, но большинство знаменитых туристических объектов расположены в центре. Нескольких дней вполне достаточно, чтобы увидеть все легендарные лондонские места.
В первый день совершите обзорный тур по городу на красном двухэтажном автобусе (даблдекере). А затем покатайтесь на колесе обозрения «Лондонский глаз» — самом популярном аттракционе среди туристов, с которого открывается панорамный вид на город и основные достопримечательности. Добраться сюда можно на метро (станция Ватерлоо), автобусах № 12, 53, 77 или речном трамвайчике, а приобрести билеты — на официальном сайте туристического объекта.
Лондон — мегаполис, в котором можно потеряться, но большинство знаменитых туристических объектов расположены в центре. Нескольких дней вполне достаточно, чтобы увидеть все легендарные лондонские места.
В первый день совершите обзорный тур по городу на красном двухэтажном автобусе (даблдекере). А затем покатайтесь на колесе обозрения «Лондонский глаз» — самом популярном аттракционе среди туристов, с которого открывается панорамный вид на город и основные достопримечательности. Добраться сюда можно на метро (станция Ватерлоо), автобусах № 12, 53, 77 или речном трамвайчике, а приобрести билеты — на официальном сайте туристического объекта.