431Б, Найди во втором тексте эпитеты, метафоры. Почему в нём используются образные средства, а в первом тексте — нет? При этих текстов подтверди мнение о том, что учёный открывает тайны природы, а писатель показывает красоту и поэзию природы.
-прирож-(корень, с чередовнием г|ж (пирог) -ок- (суффикс) нулевое окончание -вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание) про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс) под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание -шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание) -овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание) -мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
В чем сходны все орфограммы в данных словах? – Безударные гласные в корне слова (словарные слова). Выпиши слова по группам в следующем порядке: с безударной гласной о: костЁр, горизОнт, корзИна, корАбль, восхищАться. с безударной гласной а: благодарИть, растЕния, воображЕние. с безударной гласной е: песОк, чемпиОн, рекордсмЕн, беседовАть, велосипЕд, тренирОвка, трЕнер. с безударной гласной и: извинИть. Знак ударения обозначен большой буквой.
1) Моя большая корзина была полна грибами. 2) Песок на пляже был чистым и мягким. 3) Я люблю беседовать со своей бабушкой за чашкой чая с тортом. 4) Моя тренер по плаванию очень требовательный. 5) Корабль отправился в дальнее плавание.
-вкус- (корень) -н- (суффикс) -ый (окончание)
про- (приставка), -полоск-(корень), -а (суффикс) -ть(окончание инфинитива, это мы так учили, но есть вариация в некоторых учебниках, что это суффикс)
под-(приставка), -стакан-(корень), -ник- (суффикс), нулевое окончание
-шоколад-(корень), -н-(суффикс), -ая(окончание)
-овощ-(корень), -н-(суффикс), -ым(окончание)
-мног- (корень), -о-(соединительная гласная, веделяется в кружок), -лет-(корень), -н-(суффикс), -ий(окончание) это сложное слово, имеет два корня
Так же не забудь выделить основу, окончание в нее не входит.
Выпиши слова по группам в следующем порядке:
с безударной гласной о: костЁр, горизОнт, корзИна, корАбль, восхищАться.
с безударной гласной а: благодарИть, растЕния, воображЕние.
с безударной гласной е: песОк, чемпиОн, рекордсмЕн, беседовАть, велосипЕд, тренирОвка, трЕнер.
с безударной гласной и: извинИть.
Знак ударения обозначен большой буквой.
1) Моя большая корзина была полна грибами.
2) Песок на пляже был чистым и мягким.
3) Я люблю беседовать со своей бабушкой за чашкой чая с тортом.
4) Моя тренер по плаванию очень требовательный.
5) Корабль отправился в дальнее плавание.