В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
yl800845
yl800845
07.02.2022 09:25 •  Русский язык

434Г спиши слова с пропущенными буквами Объясни орфаграммы расставь недостающие знаки препинания в первом и четвёртом предложениях прокомментируй их


434Г спиши слова с пропущенными буквами Объясни орфаграммы расставь недостающие знаки препинания в п

Показать ответ
Ответ:
Нидл
Нидл
09.10.2022 11:13
 Кому-то  с летом  не везет, а мне так нравится наше , сибирское ).  В этом году я отдыхала в спортивном лагере   в Тюмени.  Он располагается недалеко от  реки и имеет свою свою базу. Каждый день тренировки на различных спортивных снарядах, отличные  тренеры- все это создавало комфорт и желанию развить успех. Дни не просто проходили, а пролетали незаметно, потому что вечером были встречи с друзьями у костра и песни под планшет , танцы до упаду. Это так здорово,  что даже не хотелось уходить, и  и мы даже соглашались кормить комаров до утра ! Словом, я поеду на следующий год в  этот спортивный лагерь и друзей позову ! 
0,0(0 оценок)
Ответ:
RickeyF2228
RickeyF2228
02.10.2022 00:57

Катя-Катенька-Катюшка

Уложила спать игрушки:

Куклу безволосую,

Собачку безносую,

Лошадку безногую

И коровку безрогую -

Всех в комок,

В старый мамин чулок...

На дворе мороз,

В поле плачут волки.

Снег крыльцо занес,

Выбелил все елки...

Грамматическая основа первого предложения: Катя-Катенька-Катюшка (подлежащее) уложила спать (сказуемое). Второстепенные члены: игрушки (дополнение), куклу (дополнение), собачку (дополнение), лошадку (дополнение), коровку (дополнение), всех (дополнение), безволосую (определение), безносую (определение), безрогую (определение), безногую (определение), старый (определение), мамин (определение), в комок (обстоятельство), в чулок (обстоятельство).

Знаки препинания: в первом отрывке запятые при однородных членах предложения: куклу, собачку, лошадку, коровку. После обобщающего слова игрушки ставитсядвоеточие. Однородными членами предложение не заканчивается, поэтому ставимтире. Второй ряд однородных членов: в комок, в чулок (союзов нет, присутствует интонация перечисления, ставим запятую).

Во втором отрывке ставятся запятые (первое предложение сложное, бессоюзное; во втором предложении - однородные сказуемые: занес, выбелил).

Слова с пропущенными буквами в корне:

1) уложила (орфограмма "Правописание чередующихся гласных в корне слова");

2) безволосую - волосы, лошадку - лошадь, выбелил - белый (орфограмма "Правописание гласных в корне слова, проверяемых ударением");

3) собачку, коровку (орфограмма "Непроверяемые гласные в корне слова");

4) мороз - морозы (орфограмма " Правописание согласных в корне").

Дополнительные примеры:

1) положил, приложение, положение;

2) мировой - мир, бархатистый - бархат; возрождать - род;

3) кораблик, калитка, бахрома;

4) гриб - грибы, порог - пороги, холод - холода.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота