44 1. доказать, что перед вами текст. аргументировать свою позицию, примеры. 2. определить функциональный стиль текста. аргументировать свою позицию, примеры. 3. определить функционально-смысловой тип текста. аргументировать свою позицию, примеры. 4. определить с словаря все возможные лексические значения выделенного слова, выписать их, выделить среди них прямые и переносные значения. 5. определить грамматическое значение выделенного слова. 6. подобрать синонимы и антонимы к словам, выделенным курсивом. 7. выписать из текста фразеологизмы, сформулировать их лексическое значение. если в тексте они отсутствуют, выпишите из фразеологического словаря пять фразеологизмов античного происхождения. 8. выполнить фонетический анализ выделенного слова. 9. выписать слова с орфограммами, вставить пропущенные буквы, объяснить причину выбора. 10. выполнить морфемный анализ подчеркнутого слова. 11. определить образования слова, выделенного цветом. (не)смотря на своих «золотых» родителей, решил я как-то, что пора бы съехать. вопрос — куда. дедушек-бабушек, оставивших в наследство квартиру, у меня не было. 20 платить немалые деньги какому-то «дяде» за с…емное жилье — ни малейшего желания. тогда-то и задумался о своей квартире. стоило лишь зайти на сайты по недвижимости, как пыл тут же охладел. квартира на «вторичке» плюс ремонт выливались в такую сумму, что этот вариант был отметен сразу. но цены на новостройки тоже кусались, а большой кредит я бы не потянул. но мне повезло. нашел одно объявление, пр…кинул площадь квартиры и цену метра — получилось вроде недурно! денег на полную предоплату не было, а квартир свободных на тот момент оставалось только две. на семейном совете было решено — надо брать и брать немедленно, другого шанса может и не быть. начался процесс сбора денег. за сутки я продал свою машину и пришлось взять кредит под гр…бительские 17%.
люди, вы серьёзно? это самое легкое из всех возможных!
вот на быструю руку
мои летние каникулы прошли классно, но к сожалению быстро. этим летом происходило много всяких смешных событий. когда я приехала к своей бабушке, я встретила свою старую подругу, с которой дружила в 5-6 лет, мы пошли гулять. когда мы гуляли,увидели кур и гусей, начали за ними бегать, как в детстве, куры убегали, а гуси бежали за нами, и чуть не укусили мою подругу. было весело вспомнить детство. когда я приехала обратно домой я каждый день гуляла с друзьями и семьёй. было круто и весело, мы постоянно с чего-то смеялись.когда мы гуляли, мы устроили пикник, но куда то ушли минут на 5 и когда вернулись нашей еды не было, мы смеялись и грустили одновременно. вообще таких событий было много, но мне не хватит тетрадки, чтобы рассказать все это