44 ! 1. в ниже тексте пронумерованы все запятые. прочитайте текст и выполните к тексту. рано утром,(1) в половине шестого,(2) мы отправились на ,(3) надеясь на то,(4) что с рассветом рыба будет идти подобно голодным второклашкам,(5) несущимся на перемене в школьный буфет. но,(6) к сожалению,(7) наши мечты не сбылись: караси,(8) казалось,(9) мирно дремали в густых зарослях,(10) и только комары,(11) потревоженные,(12) видимо,(13) нашим приходом,(14) со злым гулом кружили над нами. 1) выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях. 2) выпишите цифры, обозначающие запятые при обособлении уточняющих членов предложения. 3) выпишите цифры, обозначающие запятые при обособлении определения, выраженного причастным оборотом. 2. спишите. выполните к тексту. игра,(1) как говорится,(2) кончилась,(3) началась битва,(4) настоящая,(5) бескомпромиссная,(6) отчаянная. никто не хотел уступать,(6) и дворовая формула,(7) дескать,(8) не корову проигрываем,(9) теперь казалась нелепой,(10) потому мы что мы,(11) действительно,(12) могли проиграть не корову,(13) а нечто гораздо более ценное – свою мальчишескую честь. 1) выпишите цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях. 2) выпишите цифры, разделяющие однородные члены. 3) выпишите цифру, обозначающую запятую при обособлении определений.
1. Рано утром,(1) в половине шестого,(2) мы отправились на рыбалку, надеясь на то, что с рассветом рыба будет идти подобно голодным второклашкам,(5) несущимся на перемене в школьный буфет. Но,(6) к сожалению,(7) наши мечты не сбылись: караси,(8) казалось,(9) мирно дремали в густых зарослях, и только комары,(11) потревоженные,(12) видимо,(13) нашим приходом,(14) со злым гулом кружили над нами.
1) Цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях:
6-7, 8-9, 12-13.
2) Цифры, обозначающие запятые при обособлении уточняющих членов предложения: 1-2.
3) Цифры, обозначающие запятые при обособлении определения, выраженного причастным оборотом: 5, 11-14.
__
2. Игра,(1) как говорится,(2) кончилась, началась битва,(4) настоящая,(5) бескомпромиссная,(6) отчаянная. Никто не хотел уступать, и дворовая формула,(7) дескать,(8) не корову проигрываем, теперь казалась нелепой, потому что мы,(11) действительно,(12) могли проиграть не корову,(13) а нечто гораздо более ценное – свою мальчишескую честь.
1) Цифры, обозначающие запятые при вводных конструкциях:
1-2, 7-8, 11-12.
2) Цифры, разделяющие однородные члены: 5-6, 13.
3) Цифру, обозначающую запятую при обособлении определений: 4.