В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

444. Прочитай текст, озаглавь его. Обрати внимание на части текста-рассуждения. Назови повторяющиеся слова. С какой целью они повторяются? 1. Тезис. 2. Доказательства. Воду надо беречь. Она настоящая драгоценность. Без воды не было бы жизни на Земле. Чтобы наша планета всегда оставалась голубой, надо заботиться о водоёмах. Верные в этом — леса. Они обязательно должны расти по берегам рек и озёр, потому что деревья сохраняют и накапливают влагу, которая потом питает водоёмы. Вывод. Беречь воду значит беречь жизнь и здоровье, красоту и богатство окружающей природы. (По А. И. Болдыревой, С. В. Черкизовой)

Показать ответ
Ответ:
ErnurNick
ErnurNick
05.05.2020 11:30
Задание: Морфологический разбор слова

| ветки (какие?) тонкие: прилагательное
|| Начальная форма: тонкий.
Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: полная форма; множественное число; именительный падеж (например, тонкие ветки склоняются)/винительный падеж (вижу тонкие ветки).
||| ветки (какие?) тонкие (определение, ~)

Задание: Звуко-буквенный разбор слова (морфемный) ДРУЗЬЯ.
ДРУЗЬЯ: 2 слога (друзь-я); ударение падает на 2-ой слог (друзьЯ).
д [д]: согласный, парный твердый, парный звонкий.
р [р]: согласный, парный твердый, непарный звонкий, сонорный.
у [у]: гласный, безударный.
з [з']: согласный, парный мягкий, парный глухой.
ь [-]: -
я [й']: согласный, непарный мягкий, непарный звонкий, сонорный.
   [а]: гласный, ударный.
6 букв; 6 звуков.

Задание:
Виданного, слышанного, перечувствованного.
(исключения).
0,0(0 оценок)
Ответ:

Таак. Если морфемный:

чув - корень, ств - суффикс, у - суффикс, я - суффикс

раз - приставка, вал - корень,  и - суффикс, вши - суффикс, сь - суффикс.

Если морфологический:

Чувствуя

I. (Что делая?) чувствуя. Деепричастие (особая форма глагола).

II. Морфологические признаки. 1.Чувствовать.

2. Пост. пр.:1 ) несоверш. вид; 2) неизменяемая форма.

III. (Что делая?) чувствуя. 


Развалившись

I. (ЧТо сделав?) развалившись. Деепричастие (особая форма глагола).

II. Морфологические признаки. 1.чувствовать.

2. Постоянные признаки: 1) совершенный вид; 2) неизменяемая форма.

III. (Что сделав?) развалившись.


 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота