447А. Прочитайте предложе-
ния, интонационно выделяя обо-
собленные обстоятельства. Спи-
шите предложения, расставляя
недостающие знаки препинания.
Объясните графически (при щи схемы) постановку знаков пре-
пинания при обособленных обстоятельствах. 1.Они ждали это великий день затаив дыхание 2.Фронт горел не стихая как на теле рубец. Я убит и не знаю — нашли Ржев наконец! (А. Т. Твардовский)
3. Касаясь трех великих океанов она лежит раскинув города покры
та сеткою меридианов, непобедима, широка, горда. (К. С. Симонов)
4. Против нас полки сосредоточив враг напал на мирную страну-
(В. Шефнер) 5. Теряя сознанье от боли себя подбодряли дружки и
тихо по снежному полю к своим морякам доползли. (В. И. Лебедев
Кумач)
Под чудом я понимаю не взмах волшебной палочки, мгновенно преобразующий реальность, а сотворчество Человека и Высшего Разума.Сила позитивного мышления, осознание земного предназначения и целенаправленная самореализация уникального потенциала всегда находят поддержку Свыше, потому что мы посланы в этот мир для осуществления великой миссии – сотворения чуда.