1.Учитель-подлежащие,на уроке-обстоятельство, объяснил - сказуемое, перед союзом(что) поставь запятую так как это союз,журавли- дополнение, прилетают - сказуемое, в серидины-обстоятельство, зимы - дополнение.2 Учитель-подлежащие,
сказал-сказуемое, после сказал поставь кавычки так как прямая речь, ребята-дополнение, быстрое-определение, чтение - дополнение,очень важный - определение, навык-дополнение, после навык поставь конец кавычек.3.Птицы-дополнение ,после птиц поставь тире дополнение,леса - дополнение,прочитали-сказуемое, мы - подлежащие, в учебнике-обстоятельство.Сорян дальше сам(а). 4,5 там легче:)
Светит(сказуемое-глагол =) солнце(подлежащее-сущ. _ ), \щедро даря земле тепло\(обстоятельство-ДО _ ._ ); цветут(сказуемое-глагол =) цветы(подлежащее-сущ. _ ), /развернувшие навстречу солнцу лепестки/(определение-ПО ~~); поют(сказуемое-глагол =) соловьи(подлежащее-сущ. _ ), скворцы(подлежащее-сущ. _ ) и(союз) малиновки(подлежащее-сущ. _ ). Схема [ = _ , \ _ . _\] ; [ = _ , / ~~/ ] ; [ = ( _ ), ( _ ) и ( _ ) ] ... В схему первой и второй части включены осложняющие члены предложения, в третьей части однородные подлежащие обводятся в кружок.
Объяснение:
Повеств, невоскл, БСП, состоящее из 3-х предикативных частей: 1-я часть - двусост, распр, осложнена деепричастным оборотом; 2-я часть - двусост, распр, осложнена причастным оборотом; 3-я часть - двусост, нераспространённая, осложнена однородными подлежащими.
1.Учитель-подлежащие,на уроке-обстоятельство, объяснил - сказуемое, перед союзом(что) поставь запятую так как это союз,журавли- дополнение, прилетают - сказуемое, в серидины-обстоятельство, зимы - дополнение.2 Учитель-подлежащие,
сказал-сказуемое, после сказал поставь кавычки так как прямая речь, ребята-дополнение, быстрое-определение, чтение - дополнение,очень важный - определение, навык-дополнение, после навык поставь конец кавычек.3.Птицы-дополнение ,после птиц поставь тире дополнение,леса - дополнение,прочитали-сказуемое, мы - подлежащие, в учебнике-обстоятельство.Сорян дальше сам(а). 4,5 там легче:)