45. Поставете глаголы в нужной форме настоящего времени. Прочитайте текст по ролям. Выполните задания к нему. - Сколько я (помнить), - сказал Гайдар p,- мальчишки всегда (играть) в разбойников. А надо бы им играть в хороших людей. А что за игра, хорошие люди ?- спросил вратарь Гришка.
Очень интересная игра, ответил Гайдар. - Дым, огонь, бой, война. За товарищу (дать) ордена и медали. Из боя (выносить) раненых, знакомых, незнакомых.
Между собой (драться), сказал Гришка. - A другого боя нет. Ну, а если человеку и без боя плохо? - сказал Гайдар.
Кто (жить) на четвёртом этаже, вон в том окошке справа? - (Жить) девчонка Маруся и еë мать, - сказал Гришка a 4 - Девчонка больна, мать побежала в аптеку.
Больше ничего ты (не знать)? А ведь эту девочку из боя ещё не совсем вытащили... У неё отца убили, вот она с горя заболела. Взяли бы и сходили к хорошему человеку.
- 8 (пойти).
- n я (пойти).
И мы.
- Остальные потом. Сейчас мы (зайти) в булочную, (купить) Марусе булочек и пряников.
В большинстве случаев чувства не взаимны -чувства любви ..
И часто люди совершают ошибки. По отношению к человеку , которого любили. Если человек отдавал все что у него было ,а в ответ услышав "Давай останемся друзьями " становится ужасно на душе , не хочется жить. Для простого нужно малое. Для любого сердца нужна капелька любви ... А теперь можем поговорить про чувство Дружбы . В дружбе люди тоже совершают ошибки даже очень большие..
Допустим был у вас друг . За которого вы можете убить . Друг ,с которым вам хорошо .. С которым не страшно ничего . И тут он вам говорит , что он вам не нужен и он не нуждается в вас. Это ваша ошибка нужно смотреть кому вы отдаете себя и свои частицы .
Нужно очень внимательно выбирать друзей , а про любовь я вообще молчу . Бывает так , что жизни не хватает чтобы изучит человека , каков он ? Что у него внутри и так далее. Не делайте поспешные выводы если вы увидели человека с внешней сторону , будь те добры посмотрите ему в душу , а потом делайте выводы . (литературное произведение Человек -Амфибия , как ничто сюда подходит )
Надеюсь
2. Изложение, растение, предполагать
3. Приплыть, прервать, прибежать.
№2.
В течение тысячелетий зарастали эти берега густой растительностью.
1.берега (какие?) эти
2.зарастали (чем?) растительностью
3. растительностью (какой ?) густой
4. зарастали (когда?) в течение тысячелетий
№3. Домик доктора был маленький, но очень уютный и чисто убранный.
Читать вечером книги - мое любимое занятие.
№4.
а) Я брожу по набережной снова.
я - подлежащее, брожу - сказуемое
б) За лето школу отремонтировали.
сказуемое - отремонтировали, подлежащего нет.
в) И снова мне легко.
легко - сказуемое, подлежащего нет.
г) Вечер (подлежащее). Взморье (подлежащее). Вздохи (подлежащее
).
№5.
а) Книги, как известно, издавна почитались на Руси.
б) Осыпался с березы лист и, как ковер, устлал дорогу.
в) Символ мудрости и красоты, лотос - удивительный цветок.
г) "Ты пойдешь в магазин, сынок?" - спросила мама.
ЧастьБ.
1. Расставьте ударение в словах.
ЗвонИт, балУясь, шофЁр, киломЕтр, понЯтный.
2. Отредактировать предложения.
1) Пугачев сказал Гриневу, что тот крепко перед ним виноват.
2) Великий русский поэт А.С. Пушкин родился в Москве.
3)Я люблю читать стихи и даже немного сочиняю сам.