В первой части пропорции согласные одинаковы по месту образования (губные; губно-губные). Отличия проявляются в образования звука (смычный и смычно-проходной носовой), в твердости/мягкости и в степени участия шума и голоса (шумный и сонорный).
Исходя из этого, во второй части пропорции должен быть звук, одинаковый по месту образования со звуком [т'] (Язычный, переднеязычный, зубной), но по твердости/мягкости твердый, по образования звук должен быть смычно-проходной носовой и по степени участия шума и голоса - сонорный. Данной характеристике соответствует звук [н]. ответ: на месте знака вопроса должен стоять звук [н].
Почему идеология фашизма живет до сих пор? На этот вопрос не так просто ответить. Под фашизмом сейчас скрываются многие не самые лучшие человеческие черты, хотя и не все "признаки" этих черт действительно обоснованы. Фашизму часто приписывают не свойственные ему черты. К этим чертами можно отнести: великодержавные амбиции, стремление к территоральным захватам, подавление инакомыслящих и просто "не таких". И это лишь малая часть. Думаю, когда вы впервые прочли тему сочинения вы тоже подумали об этом. Мне кажется, что это не самая удачная точка зрения. Можно считать, что базовым признаком фашисткой идеологии является идея о разделении человечества на несколько неравноценных групп. То есть все люди делятся на "категории". Вроде житель одной области или другой. При чем под областью рассматривается не географическая, а, скажем, расовая. На этом и строится представление .о том, что, если человек имеет большую ценность, относительно другого человека, то появляется некий "суперчеловек". Отсюда и вытекает культ фюрера. Итак, что мы имеем. Фашизм - это не захваты, а разделение на некоторые "касты". Так почему же он остается и по сей день? И живет ли он вообще? Мне кажется, что фашизм "живет" в современном обществе, но терпит большие потери последователей. Толерантность, глобализация и еще много модных европейских оппонентов фашизма плавно вытесняет его на второй план. "Второй план" - вот роль фашизма в современном обществе.
Исходя из этого, во второй части пропорции должен быть звук, одинаковый по месту образования со звуком [т'] (Язычный, переднеязычный, зубной), но по твердости/мягкости твердый, по образования звук должен быть смычно-проходной носовой и по степени участия шума и голоса - сонорный. Данной характеристике соответствует звук [н].
ответ: на месте знака вопроса должен стоять звук [н].
Фашизму часто приписывают не свойственные ему черты. К этим чертами можно отнести: великодержавные амбиции, стремление к территоральным захватам, подавление инакомыслящих и просто "не таких". И это лишь малая часть. Думаю, когда вы впервые прочли тему сочинения вы тоже подумали об этом. Мне кажется, что это не самая удачная точка зрения.
Можно считать, что базовым признаком фашисткой идеологии является идея о разделении человечества на несколько неравноценных групп. То есть все люди делятся на "категории". Вроде житель одной области или другой. При чем под областью рассматривается не географическая, а, скажем, расовая.
На этом и строится представление .о том, что, если человек имеет большую ценность, относительно другого человека, то появляется некий "суперчеловек". Отсюда и вытекает культ фюрера.
Итак, что мы имеем. Фашизм - это не захваты, а разделение на некоторые "касты". Так почему же он остается и по сей день? И живет ли он вообще?
Мне кажется, что фашизм "живет" в современном обществе, но терпит большие потери последователей. Толерантность, глобализация и еще много модных европейских оппонентов фашизма плавно вытесняет его на второй план. "Второй план" - вот роль фашизма в современном обществе.