453) Прочитайте по ролям 2-ю часть рассказа «Фантазёры». II
Тут пришёл соседский Игорь и сел рядом на скамеечке.
Он слушал, слушал Мишутку и Стасика, потом говорит:
Вот врут! И вам не стыдно?
- А чего стыдно? Мы же никого не обманываем, - сказал Ста-
СИК.
Просто выдумываем, будто сказки рассказываем.
Сказки! презрительно фыркнул Игорь. - Нашли занятие!
- А ты думаешь, легко выдумывать!
Чего проще!
- Ну, выдумай что-нибудь.
- Сейчас... сказал Игорь .
Мишутка и Стасик обрадовались и приготовились слушать.
Сейчас, повторил Игорь. – Э-э-э... гм... кхм... э-э-э...
- Ну, думай, думай!
3-3-3, снова сказал Игорь и посмотрел на небо. - Сейчас,
COTA
on памагит
1. Сам он не помнил никогда, как бежал лесом, как попал в село и как добрался до своей родной хаты. - лексический повтор
2. Если сравнить, как это делают поэты, жизнь с дорого, то можно сказать, что на самых крутых поворотах этой дороги я всегда встречал регулировщиков, которые указывали мне верное направление. - сравнение
3. Едва увидел он массу воды, как в голове его уже утвердилась мысль, что у него будет своё собственное море. - метафора
4. Однажды я прочитал статью, в которой описывалась история редкой марки. Я не помню теперь всех подробностей этой истории, помню только, что марка находилась в руках немецкого генерала и что он хранил её под фотокарточкой в своём документе. - редкой марки - эпитет
5. Им казалось, что я страдаю, и если я говорю, смеюсь, ем, то только для того, чтобы скрыть свои страдания, и даже в весёлые минуты, когда мне было хорошо, я чувствовал на себе их пытливые взгляды. - антитеза
6. Если бы природа могла чувствовать благодарность к человеку за то, что он проник в её тайную жизнь и воспел её красоту, то прежде всего эта благодарность выпала бы на долю писателя Михаила Михайловича Пришвина. - олицетворение
Это подлйдет 9 Мая — день победы советской армии над силами Германии. Если бы не разница в часовых поясах, то праздник был бы 8 мая: в 23:01 в Берлине вступил в силу акт о безоговорочной капитуляции Германии, но в СССР это было уже 9 мая. Так что в Европе, понятное дело, отмечают восьмого.
Наверное, этот день носит какое-то национальное значение, по идее он должен приободрять или напоминать о великой победе над бесчеловечными преступлениями. В школе мы делали доклады о родственниках, участвовавших в Великой Отечественной. Для меня это было полезно: я узнал о своих родственниках — правда, тогда мне было лет десять, так что сейчас я уже ничего и не вспомню. Также классная руководительница нас страшно агитировала идти на «Бессмертный полк» и выдавала ленточки и пилотки. Если на «Полк» не пойдешь и доклад не сделаешь, то все, два за «Окружающий мир» и «Москвоведение». На «Бессмертный полк» я так и не сходил ни разу. Мне кажется, нужно хранить память молча: изучать, читать, знать о жертвах войны, но не более.