453. Вставьте пропущенные буквы в приставках и разместите слова по стол- бикам: 1) с неизменяемыми приставками; 2) с приставками на 3- и с-; 3) с приставками при- и пре-; 4) с приставками на гласный. Пр...следовать, бе...жалостный, ...жечь, бе...формен- ный, пр...соединиться, пр...граждать, о...текаемый, во...зре- ние, во...стание, на...смотрщик, н...слаждение, п...дучить, пр...рекания, о...блеск, и...жога, пр...бежище, и...подтиш- ка, пр...исшествие, ни...падать, пр...свещать, пр...видение, пр...сяга, пре...почтение, 3...движка, пер...шеек, ра...творять, ра...щелина, д...веренный, ра...чет, бе...кровный, пр...небре- гать, пр...ключение
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.