456. Прочитайте самостоятельно повесть К. Кайсенова «Мальчик в тылу врага» (http:// kaissenov.kz/index.php/ru/bibliografiya/rasskazy/274-nazvanie-rasskazy-29). Подго-
товьтесь к её обсуждению, используя следующие вопросы.
1. О каком времени идёт речь в повести К. Кайсенова «Мальчик в
тылу врага»?
2. Как вы считаете, кто главный герой повести?
3. Что произошло с мамой Серика и кто мальчику преодолеть
трудности и несчастья, выпавшие на его долю?
4. Как сложилась жизнь ребят после нападения фашистских захват-
чиков?
5. Как встречали захватчиков в оккупированных фашистами сёлах?
6. Почему Анна Ивановна не осталась в своём селе, оккупированном
фашистами, вернувшись к родителям?
7. Какие поручения выполняли ребята партизанам?
8. Как в отряде называли Серика и кем он хотел стать, когда вырас-
тет?
9. Что произошло с Сериком и при каких обстоятельствах он получил
ранение?
10. Что вы можете рассказать о встрече Серика с отцом?
11. Что в прочитанной повести произвело на вас наибольшее впечат-
ление?
12. Почему подростки шли воевать с врагом?
13. Хотели бы вы быть похожими на этих мальчиков? ( помагите )
1)следы (кого?)-зайца р.п (следы лисы\не лису)
2)выстрелил в (кого?) зайца в.п. (выстрелил в *лису*)
3)шкуру (кого?)-волка р.п. (шкуру лисЫ)
4)видели (кого?)-волка в.п. (видели лисУ)
5)отвела (кого?)-сына в.п (отвела лисУ)
6)увидел (кого?)-сына в.п (увидел лисУ)
7)мягкая шерсть у (кого?) лосенка р.п (у лисЫ)
8) накормил (кого?)-лосенка в.п.(накормил лисУ)
9)сделали для (кого?) жирафа р.п.(для лисЫ)
10) осмотрел (кого?)-жирафа в.п. (осмотрел лисУ)
Надеюсь
- пора \двумя чертами сущ\
увядания\пунктиром сущ\
природы \ пунктиром сцщ \
, когда \точка с тире наречие \
вспыхивает \двумя глаг \
она одной местоим \
последними\волнистой прилаг\
яркими волнистой прилаг\
красками.пунктиром сущ\
1. По цели высказывания - повеств
.2. по интонации невосклицательное .
3. по наличию главных членов предложения:сложное
4. по наличию второстепенных членов предложения: распространённое
5 Союзное
6 состоит из 2 предложений
сложноподчиненное
мы в школе писали так
то,которое главное,в квадратных скобках
а которое подчиняется,в круглых
в этом предложении до запятой в квадратных.после запятой в круглых