- (461. Спишите, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и
раскрывая скобки. Охарактеризуйте образования имен прилага-
тельных, их грамматические значения. Выполните полный разбор 5—6
прилагательных на выбор.
I. 1. Усадьба была (не)большая, дом старый и (не)затейливый,
хозяйство (не)сложное, (не)требующее больш..й дворни, ЖИЗНЬ
Для Мити началась тихая. Сестра Аня, второклассница-гимнази-
стка, и брат Костя, подросток-кадет, были еще в Орле, учились,
должны были приехать не раньше начала июня.
2. К вечеру все убрано, все чисто, в полном порядке. Ветер
стихает. Расчистился, раскрылся (золотисто)светлый запад. Воздух
прохладней, резко пахнет землей с весе..их полей. Проглянуло
солнце — ив упор озаряет голый сад: блестят лил..ватые сучья,
четко ВИДНЫ К..рявые стволы лип.
1. Усадьба была небольшая, дом старый и незатейливый,
хозяйство несложное, не требующее большой дворни, ЖИЗНЬ
Для Мити началась тихая. Сестра Аня, второклассница -
гимназистка, и брат Костя, подросток-кадет, были еще в Орле, учились,
должны были приехать не раньше начала июня.
2. К вечеру все убрано, все чисто, в полном порядке. Ветер
стихает. Расчистился, раскрылся золотисто-светлый запад. Воздух
прохладней, резко пахнет землей с весенних полей. Проглянуло
солнце — и в упор озаряет голый сад: блестят лиловатые сучья,
четко видны корявые стволы лип.
Объяснение: