1. семья, семейные ценности, родные и близкие, семьи бывают разные, состоящие из отдельных личностей.
2. основная мысль текста: это семья, со своими ценностями и традициями. дом где живут люди с разными ценностями,характерами. где каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело. семьи бывают разными, с разными отношениями.каждый создает атмосферу для рождения ребенка.
диалог можно написать между учителем и учениками;
3. -здраствуйте дети
-здраствуйте.
-как вы думаете что для человека семья?
- это отчий дом для родных и близких.
-а какими бывают семьи?
-семьи бывают разные, веселые, строгие, неполные.
-без каких понятий не может существовать семья?
-без семейных ценности главное понятие .
-а что такое семенные ценности?
-это отношение человека к человеку с любовью и заботой.
4. 1, плечом к плечу-быть всегда рядом, жить вместе, работать вместе
2,родиться под счастливой звездой- быть счастливым, удачливым,добиваться в жизни всего
3,как за каменной стенной- под хорошей защитой.
мы стояли плечом к плечу наперекор всему
я добивался всего чего хотел-я думаю родился под счастливой звездой.
Напротив меня сидел молодой парень в рваных джинсах и кедах без носков. 2.после долгих споров наследство было разделено на пять равных доль. 3.много поучительных басней вы найдёте в книгах Сергея Михалкова. 4.от вращающихся лопастей самолёта поднимается целый вихрь. 5. после сумерек становится прохладнее. 6.у этих героев разных мировоззрения. 7. у меня с братом одинаковые отношения к спорту. 8. маша не могла оторвать взгляд от новых туфель. 9. на газете лежала горка картофельных очистки. 10. на рынке мы купили килограмм вишен. 11. в магазине большой выбор мебели для кухни.
1. семья, семейные ценности, родные и близкие, семьи бывают разные, состоящие из отдельных личностей.
2. основная мысль текста: это семья, со своими ценностями и традициями. дом где живут люди с разными ценностями,характерами. где каждый член семьи вносит свою лепту в общее дело. семьи бывают разными, с разными отношениями.каждый создает атмосферу для рождения ребенка.
диалог можно написать между учителем и учениками;
3. -здраствуйте дети
-здраствуйте.
-как вы думаете что для человека семья?
- это отчий дом для родных и близких.
-а какими бывают семьи?
-семьи бывают разные, веселые, строгие, неполные.
-без каких понятий не может существовать семья?
-без семейных ценности главное понятие .
-а что такое семенные ценности?
-это отношение человека к человеку с любовью и заботой.
4. 1, плечом к плечу-быть всегда рядом, жить вместе, работать вместе
2,родиться под счастливой звездой- быть счастливым, удачливым,добиваться в жизни всего
3,как за каменной стенной- под хорошей защитой.
мы стояли плечом к плечу наперекор всему
я добивался всего чего хотел-я думаю родился под счастливой звездой.
его семья была как за каменной стеной.
Напротив меня сидел молодой парень в рваных джинсах и кедах без носков. 2.после долгих споров наследство было разделено на пять равных доль. 3.много поучительных басней вы найдёте в книгах Сергея Михалкова. 4.от вращающихся лопастей самолёта поднимается целый вихрь. 5. после сумерек становится прохладнее. 6.у этих героев разных мировоззрения. 7. у меня с братом одинаковые отношения к спорту. 8. маша не могла оторвать взгляд от новых туфель. 9. на газете лежала горка картофельных очистки. 10. на рынке мы купили килограмм вишен. 11. в магазине большой выбор мебели для кухни.
Объяснение: