В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Danila12312
Danila12312
03.01.2020 07:56 •  Русский язык

466А. 1. Определить жанр текста, объяснить свой выбор.
2. Объяснить правописание НЕ со словами. (их там 4)
3. Выпишите выделенные глаголы с существительными (определить форму имени существительного и средство связи слов)
компенсация
Эта удивительная история началась в кон-
це 1941 года, когда вокруг Ленинграда сжалось
вражеское кольцо. Ленинград подвергался по-
стоянным авианалетам и артиллерийским уда-
рам. Чтобы город от бомбежек, силам противовоздушной
обороны (ПВО) нужно было предотвратить внезапное появление
противника. Современных радаров в армии (не) было.
В конце 1941 года в Ленинград поступили звукоулавливатели,
Они были эффективны только тогда, когда с ними работал человек
(не) просто с отличным, ас уникальным слухом.
И однажды в штабе ПВО Ленинграда один из офицеров вспомнил
рассказ Короленко “Слепой музыкант” и предложил: “А давайте по-
пробуем в качестве “слухачей" слепых! У них же слух особенный!"
Известно, что организм человека, потерявшего один из органов
чувств, компенсирует" утрату за счет остальных органов.
Проблема была в том, насколько слух слепого в решен
иии военной задачи. Ведь мало просто услышать звук, надо чет-
ко определить, на каком удалении от города находятся вражеские
Самолет,
Но уже через (не) сколько месяцев группа из двенадцати (не)
зрячих бойцов обнаруживала приближающиеся самолеты против
ника, на слух определяла их тип, высоту, на которой они летели, и​

Показать ответ
Ответ:
vualada
vualada
16.05.2023 21:55

четырьмя - 8б,7зв

ч [ч'] - согласный, мягкий, глухой, непарный
е [и] - гласный, безударный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
ы [ы] - гласный, безударный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный

ь [-] 
м [м'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [`а] -  гласный, ударный

ней- 3б,3зв.

н [н'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
е [э] - гласный, ударный
й [й'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный

 

с [с'] - согласный, мягкий, глухой, парный
е [э] - гласный, безударный
в [в] - согласный, твердый, звонкий, парный
а [а] - гласный, безударный
с [с] - согласный, твердый, глухой, парный
т [т] - согласный, твердый, глухой, парный
о [`о] - гласный, ударный
п [п] - согласный, твердый, глухой, парный
о [а] - гласный, безударный
л [л'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный
я [а] - гласный, безударный

уг-рю-мо - 6б, 6зв.

у [у] - гласный, безударный
г [г] - согласный, твердый, звонкий, парный
р [р'] - согласный, мягкий, звонкий, непарный

ю [у] - гласный, ударный
м [м] - согласный, твердый, звонкий, непарный
о [а] - гласный, безударный

0,0(0 оценок)
Ответ:
aiym19
aiym19
22.12.2020 07:00

Было рано,утро огласилось свистом птичьей стаи.Я выскочил на крыльцо, вдруг свист приблизился. Я увидел ястреба, который метнулся между домами. Птицы стаей преследовали хищника. Ястреб не знал куда деваться. Мне стало жаль ястреба, так много на одного...Он метнулся под навес, птицы - за ним. Наконец ястреб взмыл высоко в небо, но погоня не отставала, тогда он полетел к лесу. Все исчезло вдали, стало тихо. Вдруг Федин Петух выбежал на середину улицы и вытянул шею. Он хотел что-то предпринять, проявить себя в этой заварухе. Валдай глядел на него, как будто спрашивал, где он раньше был и что куда ему на ястреба.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота