47. Найдн исправьте ошибочнвй вярнят написания причастий в словосочетаннях. 1.
а) Читаемая подростками,
б) отмечаимый через несколько дней;
в) подчеркиваемая учителем.
к
и
2.
а) Учитываимый при игре;
б) утверждаемый свидетелем;
в) совершаемое мною.
3.
х
а) Теряимые ежедневно;
б) пристраиваемый к дому;
в) выстилаемый коврами.
а) Отрицаемый людьми;
б) слышемый в классе,
в) сочиняемая на ходу.
5.
а) Избираемый горожанами;
б) освещаемый луной;
в) видемый сразу.
6.
а) Сдерживаемый с трудом;
б) ненавидимый мальчишками,
в) зависемый от меня.
ЭВМ задумывалась создателями как многофункциональная машина заменить со временем многие устройства, предоставить доступ к электронной информации. Позже появилась возможность объединить поумневшие агрегаты в единую сеть. Теперь, благодаря высоким технологиям, человек получил доступ к информации со всего мира, может общаться и работать на различных ресурсах, отдыхать и путешествовать. Но, увы! Со всеми благами компьютер принес в нашу жизнь и проблемы.
Сегодня многие задают вопрос: «Компьютер – это хорошо или плохо?» Машина сама по себе безвредна, ведь производители шагнули далеко вперед, создавая безопасные для глаз мониторы, эргономичные периферийные устройства. Все проблемы компьютерного века в самом человеке. И разделить их можно на две категории. На одном берегу будут недобросовестные поставщики услуг и контента, а на другом - неподготовленные пользователи. Одни предоставляют поля, на которых цветут все человеческие страсти и отклонения, другие предаются им с удовольствием. Игромания, насилие, искажение фактов и реалий, навязчивая реклама, сомнительные социальные ориентиры оказывают губительное влияние на интеллект, психику и нравственность ребенка, вышедшего на просторы всемирной сети без контроля взрослых. И сеть ловит, высасывает, ломает жизни.
На плечи взрослых ложится задача по контролю обеих сторон. А перед подрастающим поколением стоит цель: научиться отделять добро от зла до того, как сядет в удобное кресло. Ведь сегодня недостаточно вырвать ребенка из сети. Нужно будет отвлечь от бесконечного сидения в псевдомире, созданном из фото, видео и игр. Научить жить: радоваться реальному миру, любить, созидать, творить, проявляя себя достойным человеком.