В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
польска
польска
01.10.2021 18:00 •  Русский язык

473. Какие типы предложений по цели высказывания исполь-
зуются в письме? Как вы понимаете смысл предложения Пуля меня не берет, кто-то будто надежно охраняет меня.​

Показать ответ
Ответ:
shahnozat02
shahnozat02
28.06.2021 22:17

Объяснение: здесь пишите Важное что есть в тексте

Кто не считает себя связанным со своим отечеством, того ничего не связывает с человечеством. – Белинский В. Г.

Патриотизм вобрал систему ценностей, ориентированных на родную землю, на Отечество. Эта особенность подмечена в крылатых изречениях:

«И дым отечества нам сладок и приятен» (А. Грибоедов) ;

«Высочайший патриотизм – страстное, беспредельное желание блага родине» (А. Чернышевский) ;

«Мой друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы! » (А. Пушкин) ;

«Кто не принадлежит своему отечеству, тот не принадлежит и человечеству» (В. Белинский) .

Подлинный патриотизм связан с Родиной, а Родина – это, прежде всего, народ. И она, словно мать, бережно растит и духовно поднимает своих граждан, создает условия для их творческой, созидательной деятельности.

Суммируя многовековой опыт русских мыслителей можно совершенно точно определить содержание понятия «патриотизм» :

1. Родина, любовь к ней – есть понятия духовные. Достаточно сложно определить, что значит духовное. Но можно несколько утрировано сказать: духовное, значит внутреннее, исходящее изнутри, из сердца человека; а не от рационального мышления и логики;

2. Чтобы проникнуть в глубину такого понимания родины и стать сопричастным ему, необходимо иметь личную духовность. И причем не просто некую отвлеченную духовность, не привязанную ни к чему, а духовность созвучную духовности родины;

3. Чтобы достичь этого, необходимо духовный опыт родины сделать своим личным опытом.

Воспитание патриотического чувства начинается с привития человеку нравственности и моральной чистоты. Кто такой патриот?

– во-первых, это человек, который любит свою страну, свой народ, не смотря ни на что;

– во-вторых, это человек, который готов к самопожертвованию ради своей страны и ее народа, не смотря ни на что;

– в-третьих, это человек, который верит в свою страну, в свой народ, не смотря ни на что;

– и вместе с тем, это человек, который следует нормам добра и нравственности.

Самое главное в патриотизме – самопожертвование. А кто жертвовать собой? Только человек нравственный, человек, имеющий свод высоких жизненных ценностей и идеалов. Невозможно самопожертвование без этого наполнения. Человек безнравственный не может быть патриотом, он не к героизму во имя Родины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
максим1722
максим1722
17.01.2021 10:59

Обстоятельство – второстепенный член предложения, который обозначает признак действия и отвечает на вопросы как? когда? где? почему? и другие


Запишите определение без ошибок.


Определение – это второстепенный член предложения, который обозначает признак предмета и отвечает на вопросы какой? чей?.


Распределите фразы на группы, дав каждой названия.


1. Согласование :

Красивая девушка, старый кучер учащийся Витя, французские студенты

2. Приложение:

девушка-красавица, кучер-старик, ученик Витя, студенты-французы.


Завершите определение.


Определения, дающие другое название, характеризующие предмет и согласующиеся с определяемым словом только в падеже, называются приложениями.


Согласованные определения замените несогласованными, а несогласованные – согласованными.


Задание на дом - домашнее задание; золотая медаль - медаль из золота; берег Крыма - крымский берег; любовь матери - материнская любовь;

столярные инструменты - инструменты столяра.


Определите вид обстоятельства.


Светит ярко(образ действия) ; сегодня вечером(время) ; уехать на рыбалку(места) ; вопреки прогнозам(уступки) ; из-за болезни(причины) ; быстро(образ действия) вернулся.


Укажите прямые и косвенные дополнения.


Убрался в квартире(к) ; оглядел помещение(п) ; закрыл дверь(п) ; зашёл в комнату(к) ; любил кошку(п) ; налил сок(п) ; налил воды(п) .

п - прямое

к - косвенное


Спишите, подчеркните подлежащее и дополнение. Объясните, как можно различить подлежащее и дополнение, если формы И.п. и В.п. совпадают.


Ложь(что? подлежащее __ ) сеет раздор(что? дополнение - - - ).

сеет ложь- основа, ложь сеет(что?)

раздор


Спишите, подчеркните выделенные слова как члены предложения; укажите, какой частью речи они выражены.


Пятнадцатый поезд отошёл от перрона. Дорога на запад шла лесом. Цветы анютины глазки покрыли всю клумбу. Отдохнувшие за ночь туристы продолжили путь.

КАКИЕ слова выделенные?!


10. Спишите, устраняя ошибки в постановке знаков препинания (если есть); объясните графически обособления.

Платье стало ветхое, как тряпка. Внизу, как зеркало стальное, синеют озера струи. Деревья, не заслоняя солнца, окружили террасу. Дело шло как по маслу. Тропинка, поднимаясь вверх и поворачивая вправо, привела нас в деревню.


Спишите. Найдите и выпишите прямые дополнения. Подчеркните приложения. Выделите обстоятельства, укажите их вид. Подчеркните деепричастный оборот


Я остановился неподалёку(обст.) . Было пустынно и тихо. Звуки города сливались в один монотонный неясный шум (прямое доп.) подобный шуму отдалённо(обст.) едущего экипажа; вблизи(обст.) меня – плеск воды и тихое поскрипывание каната единственно отмечали тишину(прямое доп.) . Я продолжал смотреть на корабль, как заворожённый. Его коричневый корпус, белая палуба, высокие мачты, общая пропорциональность всех частей и изящество основной линии внушали почтение(прямое доп.). Это было судно-джентльмен (приложение) . Свет фонаря ставил его отчётливые очертания (прямое доп.) на границе сумерек, вдали(обст.) которых виднелись черные корпуса и трубы пароходов. Корма корабля выдавалась над низкой набережной, |образуя меж двумя длинными канатами и водой залива навесной угол|(прямое доп.) (|_. _. |- деепричастный оборот )

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота