474. Прочитай текст. *Капитан*
Корабль плыл из Турции в Одессу. Над морем стоял туман. Капитан Шмидт двое суток не сходил с мостика, он так напряжённо вглядывался в белёсый туман, что глаза его по краснели ещё сутки. Туман не много рассеялся сменил капитана, и он ушёл ксебе в каюту. Вдруг весь корабль вздрогнул. Сильный удар сбросил капитана с койки. На палубе кто-то громко кричал. Раздался топот ног. Капитан быстро оделся и вышел на палубу. Почти все посожиры были там.
-Спускайте шлюпки! -кричали одни.
-Корабль ноталкнулся на айсберг! Мы тонем! -Кричали другие.
Ночь была безлучнная, тёмная. Корпус судна трещал.
-Тихо! -приказал капитан спокойным и ровным голосом. И все услышали его. На палубе вдруг наступила тишина. Все на минуту успокоились и поверели, что у них есть тот, кто не даст им погибнуть...
1. Определи тему текста. Какую основную мысль автор выразил в нём?
2. Раздели текст на части. Составь план текста.
3. Как ты думаешь, какими качествами должен обладать капитан?
4. Подробно опиши такие опизоты:
С чем столкнулся Корабль? Насколько серьёзно было это столкновения. Вспомни известную с "Титаником".
Почему произошла паника на коробле? Что увидели люди? Что происходила с кораблём?
Как ты думаешь, организовал людей?
5. Придумай вариант концовки этого текста. Напиши изложение, включив в него ответы на данные вопросы.
Объяснение:
У мифов в принципе не может быть основной мысли. Мифы призваны объяснить устройство мироздания и порядок вещей. Как только древние греки начали искать основную мысль в своих преданиях, они сразу же обнаружили их нелепость и перестали воспринимать серьёзно. На эту благодатную почву упало семя христианства.
Хорошо это или плохо? Те, кому христианство не нравится, сказали бы, что плохо. А я отвечу во на во а вы альтернативу видели? Что у нас там в качестве подлинно греческой веры? Истории вроде той, где Зевс-громовержец выступает в роли суррогатной матери, донашивая преждевременно рождённого Диониса в бедре! На этом фоне даже Дева Мария с физиологической точки зрения выглядит как-то более убедительно.
Объяснение:
4. Всю ночь болота дышали запахом мокрого мха, коры, черных коряг. К утру дождь От того, что облака почти касались верхушек берез, на земле было тихо и тепло. Слой облаков был очень тонок - сквозь него солнце. Мы свернули палатку, взвалили на себя рюкзаки и пошли. Шли мы по кочкам, а между кочками, там, где кисла рыжая вода, торчали острые, как колья, корни берез
5. – Вставай, лентяй! Я ведь не посмотрю на то, что ты мой младший брат, сейчас как вылью на тебя стакан холодной воды! Кто обещал бабушке Что ты там мычишь, соня? Глаза слипаются? Нечего было до двенадцати мультики смотреть!.
6. Ряд взаимосвязанных событий, которые развиваются от завязки к кульминации и развязке действия, назывдвижение автомобильного транспорта.