474B. Найдите обособленные определения и обстоятельства, объясните знаки препинания при них. Прoкoммeнтируйте подчеркну- тые буквы. Объясните подчеркнутые орфограммы.
общество крайне консервативно – его повседневная жизнь проникнута множеством важных ритуализированных действий и норм поведения, знание которых может значительно облегчить коммуникации с местным населением любому гостю этой страны.Его заменяет особый жест – намасте или намаскар (ладони рук сложенные перед грудью и поклон), который имеет глубокий мистический смысл. Похожим образом принято приветствовать изображения божеств и святых в храмах в этом случае «лодочка» в поклоне прижимается ко лбу. Здороваться за руку Кстати, слово намасте (в вольном переводе «божественное во мне приветствует божественное в тебе») является точным и лаконичным выражением одной из основополагающих идей индуизма, согласно которой каждое живое существо (и мироздание в целом) является частицей, сотворившего его Бога.
Мужской костюм
Мужчины носили «дхоти» — набедренную повязку, которая подворачивалась между ногами, и рубашки — длинные или чуть ниже колен, подпоясанные, а также накидки и плащи. Накидку набрасывали ее на оба плеча или только на левое, завязывая впереди.
Высшие варны носили священные шнуры, свитые из трех нитей, опоясывая ими через левое плечо грудь и спину. Одеяние брахмана состояло из тонкой рубашки и шкуры газели, а также пояса из сахарного тростника; принадлежностью костюма также являлась бамбуковая трость.
Кшатрии должны были носить льняную рубашку, накидку из оленьей шкуры, трость из баньянового дерева и подпоясываться тетивой от лука.
Вайшьям же разрешалось носить только шерстяную рубашку, поверх нее — козлиную шкуру и подвязываться пеньковым поясом. Трость, которую они носили, делалась из фигового дерева.
И вдруг ей пришла идея , попросить у заводов собрать ей ребёнка . Те согласились ,и начали думать что бы таково придумать, думали думали и придумали и один выкрикнул , а что бы нам машину не создать для неё ?
Все согласились и начали работу! Работали они 8 дней и 8 ночей . наконетсто случилось чудо у них получилось чудо ! Сразу пошли они Заправке её ребёнка отдавать. Она стояла грустная и плакала думав о том что заводчики не смогут справится. Но заводчики пришли и говорят:
-Мы работали 8 дней и 8 ночей , будь добра прими своего малыша !
Заправка сразу перестала плакать и сказала :
-Я приму какой он есть !
Заводчики отдали ей эту самую машину. Заправка сказала заводчикам:
вам большое ! Я теперь щаслева !
Заводчики ушли делать другие машины ,а заправка начила новую жизнь со своим ребёнком !
общество крайне консервативно – его повседневная жизнь проникнута множеством важных ритуализированных действий и норм поведения, знание которых может значительно облегчить коммуникации с местным населением любому гостю этой страны.Его заменяет особый жест – намасте или намаскар (ладони рук сложенные перед грудью и поклон), который имеет глубокий мистический смысл. Похожим образом принято приветствовать изображения божеств и святых в храмах в этом случае «лодочка» в поклоне прижимается ко лбу. Здороваться за руку Кстати, слово намасте (в вольном переводе «божественное во мне приветствует божественное в тебе») является точным и лаконичным выражением одной из основополагающих идей индуизма, согласно которой каждое живое существо (и мироздание в целом) является частицей, сотворившего его Бога.
Мужской костюм
Мужчины носили «дхоти» — набедренную повязку, которая подворачивалась между ногами, и рубашки — длинные или чуть ниже колен, подпоясанные, а также накидки и плащи. Накидку набрасывали ее на оба плеча или только на левое, завязывая впереди.
Высшие варны носили священные шнуры, свитые из трех нитей, опоясывая ими через левое плечо грудь и спину. Одеяние брахмана состояло из тонкой рубашки и шкуры газели, а также пояса из сахарного тростника; принадлежностью костюма также являлась бамбуковая трость.
Кшатрии должны были носить льняную рубашку, накидку из оленьей шкуры, трость из баньянового дерева и подпоясываться тетивой от лука.
Вайшьям же разрешалось носить только шерстяную рубашку, поверх нее — козлиную шкуру и подвязываться пеньковым поясом. Трость, которую они носили, делалась из фигового дерева.
Объяснение:
И вдруг ей пришла идея , попросить у заводов собрать ей ребёнка . Те согласились ,и начали думать что бы таково придумать, думали думали и придумали и один выкрикнул , а что бы нам машину не создать для неё ?
Все согласились и начали работу! Работали они 8 дней и 8 ночей . наконетсто случилось чудо у них получилось чудо ! Сразу пошли они Заправке её ребёнка отдавать. Она стояла грустная и плакала думав о том что заводчики не смогут справится. Но заводчики пришли и говорят:
-Мы работали 8 дней и 8 ночей , будь добра прими своего малыша !
Заправка сразу перестала плакать и сказала :
-Я приму какой он есть !
Заводчики отдали ей эту самую машину. Заправка сказала заводчикам:
вам большое ! Я теперь щаслева !
Заводчики ушли делать другие машины ,а заправка начила новую жизнь со своим ребёнком !