483. Исправьте ошибки в написании на-
речий. Запишите исправленные предложе-
ния.
1. На другой день было яснно и морозно, но потом нас
да оттепель. 2. И девочке почудилось, что волны както стра
кивают ей. 3. Как холодно, как пустыно было в этих бель
ярко сверкающих чертогах! 4. Северное сияние вспыхива
то слево, то справо. 5. И это было так чудеснно, что даже ль
ны пустились в пляс, а когда устали, улеглись и составили
самое слово, которое задала сложить Каю Снежная короле
(Г. Х. Андерсен)
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.
Текст состоит из трех основных частей: вступления, основная часть, заключение. Во вступлении речь идет о весне, где она провела зиму и куда планировала отправиться. Основную часть рассказывает о том, как весне удалось добраться в северные края. Её можно поделить еще на две части птиц о и кто весне. В заключении описывается какие изменения принесла с собой весна в северных краях.
В себе составь и запиши план. Какими словами начинаются части текста? Запиши их рядом с пунктами плана. План к изложению.
План к изложению
1. Весна спешит в северные края (Всю зиму провела весна на теплом юге…).
2. Как весне удалось добраться в северные края:
а птиц о Попросила она птиц отнести её…);
б пушистого облака (Вдруг она услышала…).
3. Приход весны (В полях под ней начали пестреть проталины…).