Если бы я был диктором мы бы выходили в прямые эфиры, дикторы все читают живьем, и я в том числе: проводил массу репортажей о демонстрациях, о партийных конференциях. Еще мы зачитывали очерки, художественные произведения, стихи, готовили целые литературные концерты. Это как раз та творческая работа, которая базировалась на основе актерского мастерства. Сейчас такого уже нет и никогда больше не будет, потому что разучились это делать — все только в записи.
Прочитать последние известия в эфире доверялось очень и очень немногим. Из сорока с лишним корреспондентов-журналистов, которые работали на Горьковском радио, в прямой эфир могли выходить только человек пять. Это делалось не из творческих соображений, а просто чтобы не «засорять» вещание ненужными моментами вроде неправильного произношения или какой-то литературной безграмотности. Лишнее в эфире тоже говорить было нельзя. А что такое лишнее? По-моему, это то, что происходит сейчас на популярных телепередачах: я — страшный матерщинник, но меня коробит и начинает мутить, когда слышу мат в эфирах. Особенно неприятно наблюдать за великими артистами, которые заводят людей с камерами к себе в спальню и начинают рассказывать о подробностях личной жизни. Раньше такого не было, поэтому я и люблю это «раньше». Был порядок.
А творчество всегда проявится, его нельзя закрыть многие диссиденты говорили то, что могли, и то, что хотели, в поэтической или в музыкальной форме. Кому надо было высказаться и быть откровенным — те всего этого достигали. И я тоскую по тому времени.
Если бы я был диктором мы бы выходили в прямые эфиры, дикторы все читают живьем, и я в том числе: проводил массу репортажей о демонстрациях, о партийных конференциях. Еще мы зачитывали очерки, художественные произведения, стихи, готовили целые литературные концерты. Это как раз та творческая работа, которая базировалась на основе актерского мастерства. Сейчас такого уже нет и никогда больше не будет, потому что разучились это делать — все только в записи.
Прочитать последние известия в эфире доверялось очень и очень немногим. Из сорока с лишним корреспондентов-журналистов, которые работали на Горьковском радио, в прямой эфир могли выходить только человек пять. Это делалось не из творческих соображений, а просто чтобы не «засорять» вещание ненужными моментами вроде неправильного произношения или какой-то литературной безграмотности. Лишнее в эфире тоже говорить было нельзя. А что такое лишнее? По-моему, это то, что происходит сейчас на популярных телепередачах: я — страшный матерщинник, но меня коробит и начинает мутить, когда слышу мат в эфирах. Особенно неприятно наблюдать за великими артистами, которые заводят людей с камерами к себе в спальню и начинают рассказывать о подробностях личной жизни. Раньше такого не было, поэтому я и люблю это «раньше». Был порядок.
А творчество всегда проявится, его нельзя закрыть многие диссиденты говорили то, что могли, и то, что хотели, в поэтической или в музыкальной форме. Кому надо было высказаться и быть откровенным — те всего этого достигали. И я тоскую по тому времени.
1.Она надела летнее платье и белые
туфли.
2.Она одевается со вкусом.
3. Мне было жарко,потому что
я слишком тепло оделась.
4.Мама одела дочку в красивое
платье.
5. Ты весь мокрый,тебе надо
умыться! ( вытереться, переодеться!)
скорее всего,переодеться!
6. Что ты наденешь сегодня вечером?
7.Она одевается очень модно.
8. Чтобы хорошо одеваться,надо
иметь вкус.
9. Перед бегом спортсмены
переоделись и остались в
спортивной форме.
10. Завтра,когда пойду в гости,
надену новые брюки.
11. Миша пришёл из школы,
переоделся и пошёл на тренировку.
12.Мать одела ребёнка потеплей.
в 5 предл пиши" переодеться!