484Упр Спишите текст и обозначьте графически грамматическую основу каж-
дого предложения. О ком или о чём говорится в каждом предложении?
Детский писатель Василий Семёнович Голышкин родился
в Брянске в 1915 году. В 1940 году он окончил Московский
государственный педагогический институт. Писатель участвовал
в Великой Отечественной войне. В. С. Голышкин печатал сказ-
ки, увлекательные рассказы для детей с 1950-х годов памагите
Чувствовать фальшь (3 скл., ж.р.),
пробить брешь (3 скл., ж.р.),
наглая ложь (3 скл., ж.р.),
богатая упряжь (3 скл., ж.р.),
ключ (2 скл., м.р.) к замку,
свежий лещ (2 скл., м.р.),
дальний пляж (2 скл., м.р.),
чудесный пейзаж (2 скл., м.р.),
кирпичная печь (3 скл., ж.р.),
корзина (чего?) груш (мн.ч., 1 скл., Р.п.),
подарить вещь (3 скл., ж.р.),
громкий плач (2 скл., м.р.),
красивая речь (3 скл., ж.р.),
полевая мышь (3 скл., ж.р.),
опытный врач (2 скл., м.р.),
бросает в дрожь (3 скл., ж.р.),
лесной сыч (2 скл., м.р.),
цветной карандаш (2 скл., м.р.).
Из соседней комнаты слышался жалобный плач ребёнка.
(Что?) плач - подлежащее, выражено именем существительным;
(плач что делал?) слышался - сказуемое, выражено глаголом.
На катере мы отправились на дальний пляж.
(Кто?) мы - подлежащее, выражено местоимением;
(мы что сделали?) отправились - сказуемое, выражено глаголом.
Полевая мышь наносит вред сельскому хозяйству.
(Кто?) мышь - подлежащее, выражено именем существительным;
(мышь что делает?) наносит - сказуемое, выражено глаголом.
Вот ответ
Объяснение:
Идти по дороге, играть на рояле, мечтать об осуществлении идеи, работать на строительстве дороги, путешествовать по Сибири, драться на дуэли, приехать к дочери (Тут я сомневаюсь, советую все мое проверить у отличников Вашего класса), побывать на стройке, участвовать в экспедиции, рассказать о путешествии по Кубани, находиться в ведении, замереть в восхищении, встретиться на конференции, спорить о поэзии, побывать в Астрахани, выступать на сессии, подготовиться к жатве. Перепроверь мой ответ у своих одноклассников, отличников.