В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
лолчик6
лолчик6
19.11.2020 05:59 •  Русский язык

486. спишите предложения, подчеркните приложения. задайте нам во что обозначают приложения? докажите, что приложе- ние является определением. образец. правитель (какой правитель равитель всегда делает свой народ счастливым. ченики-старшеклассники писали сочинение на тему “если бя правил миром...". 3. таких гигантов-самолетов мы еще не видели. 4. эта статья опубликована в газете "время”. 5. у моей подруги али- ны мечта — сделать наш мир лучше. 6. ученые планируют полет на марс, загадочную красную планету. 7. этим летом мы едем на озеро балкаш. 8. кюй “сарыарка” написал великий казахский компози- тор курмангазы. 9. эта сказочная птица-светлячок водилась на тер- ритории казахстана очень давно сегодня сдать нужно​

Показать ответ
Ответ:
voborocha
voborocha
12.12.2020 23:32
Задание: разобрать слова по составу.
¬ приставку
∩ корень
∧ суффикс
☐ окончание
 
въехал☐: ¬ въ+∩ ех + ∧ а + ∧ л + ☐ (нулевое окончание)
выехал☐: ¬ вы+∩ ех + ∧ а + ∧ л
съел☐: ¬ съ+∩ е + ∧ л
сэкономил☐: ¬ с + ∩ эконом + ∧ и + ∧ л
спрыгнул☐: ¬ с + ∩ прыг + ∧ ну + ∧ л
объяснил☐: ¬ объ + ∩ ясн + ∧ и + ∧ л
заузить: ¬ за + ∩ уз + ∧ и + ☐ ть
поехать: ¬ по + ∩ех + ∧а + ☐ ть
объехать: ¬ объ + ех + ∧а + ☐ть
наел☐ ся: ¬ на + ∩ е + ∧ л + ∧ся (постфикс)
подъезд☐ : ¬ подъ + ∩ езд.
подъём☐ : ∩ подъём
обучить: ¬ об + ∩ уч + ∧ и + ☐  ть
приехать: ¬ при + ∩ ех + ∧а + ☐ ть
предъявил☐: ∩ предъяв + ∧ и + ∧ л
объявление: ∩ объявл + ∧ ени + ☐ е
разъем☐: ∩ разъём
всмотрел☐ся: ¬ в + ∩ смотр + ∧ е + ∧ л + ∧ся (постфикс)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Arisha666
Arisha666
12.12.2020 23:32
Инструкция1Определите, является анализируемое существительное одушевленным или неодушевленным. Одушевленное существительное в родительном и винительном падеже отвечает на ключевой вопрос «кого?». Неодушевленное существительное отвечает в родительном падеже на вопрос «чего?», а в винительном – на вопрос «что?», совпадающий с вопросительным словом к именительному падежу.2Проверьте существительное на сочетаемость с определенными словами. В родительном падеже существительное сочетается со словом «нет». Например, «Нет чего?» – «Стула» или «Нет кого?» –«Ученика». Винительный падеж принято проверять сочетаемостью с глаголами в первом лице, единственном числе и настоящем времени: «вижу», «знаю», «люблю». Например, «Вижу что?» – «Стул» или «Вижу кого?» – «Ученика». На этом примере можно заметить, что формы винительного и родительного падежа у одушевленных существительных мужского рода II склонения совпадают.3Подставьте вместо одушевленного существительного мужского рода II склонения, любое слово I склонения. Например, «Нет кого?» – «Ученицы» или «Вижу кого?» – «Ученицу». У I склонения легко определить окончание -ы для родительного и -у для винительного падежа.4Замените существительное во множественном числе неодушевленным существительным в той же форме и определяйте падеж по аналогии. Например, «Знаю (кого?) людей» замените на «Знаю (что?) имена». «Имена» – это винительный падеж множественного числа. Пример с родительным падежом: «Знаю адреса (кого?) друзей» замените на «Знаю адреса (чего?) учреждений». «Учреждений» – родительный падеж множественного числа.5Определяйте падежную форму несклоняемых существительных, например, «кофе», «суфле», «пальто», по ключевым вопросам. Если вы затрудняетесь определить падеж этих слов по вопросам, поменяйте их на любое существительное I склонения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота