487 Выполните устный и письменный разбор трёх местоимений раз-
ных разрядов.
1) Не та собака кусает, что лает, ата, что молчит
да хвостом виляет. 2) У всякого голова, да не всякая
умна. 3) Не все тучи с собой грозу несут. 4) Земля не
уродит никто не наградит.
ответ:1.Есть в памяти нашего народа образы городов легендарных.
2.Среди них самый известный - град Китеж.
3.Старинное предание рассказывает, что град Китеж был основан князем Юрием Долгоруким и его внуком князем Георгием.
4.Во время нашествия хана Батыя Бог не допустил, чтобы православный город подвергался разграблению, а его жители - поруганию.
(сложное предложение, часть которого представляет собой неполное предложение).
5./Сделав город невидимым/, он таинственным образом скрыл его на дне озера Светлояр.
(есть обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
6.Кое-кто уверен, что над водами озера до сих пор слышны колокольные звоны.
(запятая: сложноподчиненное предложение с изъяснительным придаточным)
7.Только услышит их не каждый человек, а лишь человек чистой жизни. (запятая: однородные подлежащие, разделенные противительным союзом а)
__
***«Найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью» – таковое отсутствует.
Обратите ВНИМАНИЕ на измененную пунктуацию.
Объяснение:
Напиши что-то типа
лидер - человек всем , решающий сложные задачи и тот , кто не боится трудностей.
Я очень хочу всем , поддерживать их в трудную минуту и быть всегда рядом . Я не тот человек , который хочет иметь приимущество над кем-то , я тот , кто хочет быть тем , кто другим.
Рисунок я тебе нарисовать не смогу , но могу сказать , что ты можешь сделать . Можешь нарисовать как другим , как ты вместе с друзьями , как ты решаешь трудные задачи , что ты в спортивной форме и т.д.
Объяснение:
Просто перечисли свойства лидерства а потом нарисуй их