488 1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и недостающие анаки препинания. Составьте схемы предложений с однород ными членами (второlt aбaan). Книга наш сметчик и друг. Из книг мы узнаём много ин- т..ресного. Над созданием их трудятел, ться), писатели, художни ки печатники. Труд их важен и почётен. Поми об этом и береги книги
2. Если слово многозначно, укажите другие его значения (при необходимости можно пользоваться толковым словарём русского языка)
.3. Установите тип лексического значения в данном контексте: а) прямое; б) переносное.
4. Если значение переносное, охарактеризуйте вид переносного значения
5. Постройте синонимический ряд для слова в данном значении.
6. Подберите антонимическую пару к данному слову.
7. Определите, является данное слово исконно русским или заимствовано из другого языка.
8. Установите принадлежность анализируемого слова к общеупотребительной лексике или лексике, ограниченной в употреблении.
9. Определите, является ли слово устаревшим.
10. Укажите, входит ли данное слово в состав фразеологизмов.