491. Прочитайте словосочетания, описывающие экологические проблемы. Если бы вы были правителем, что бы вы сделали, чтобы ре шить эти проблемы? Запишите в правом столбике таблицы глагольные словосочетания, описывающие ваши действия для решения этих проблем. Экологические проблемы
На улице сегодня было морозно. снег, словно белые съедобные хлопья, кружил вокруг домов, школ, парков. я вдыхал аромат этой зимы, суровой, но одновременно нежной. темнело. в окнах тускло горел свет, а дороги пустели. я решил поспешить домой, быстро переходя из улочки в улочку, через заборы. мне было холодно, я старался сунуть лицо поглубже в куртку. "приготовлю себе кофе, согреюсь" - думал я, ибо становилось все холоднее и холоднее, а на улице уже давно темно.. вдруг вдали я увидел чёрную точку. это был маленький бедный щенок, который свернулся в комочек и ждал своей суровой мне стало его жалко. когда он увидел меня, то весело замахал хвостом. он сразу привык ко мне. отнёс я его домой. с этих пор стал он мне самым лучшим и верным другом.
Мир детства расширяется стремительно и ежедневно. и злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно, дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь. ровное, доброе отношение взрослого к ребёнку не противоречит требовательности и строгости. детские воспоминания всегда определённы и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями, как установка скворечника с отцом, дедом или старшим братом, устройство запруды, канавы и многое другое. некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего волнует в детстве. доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели ещё двигаются вверх, но вот-вот начнётся обратное движение, миг перед падением в воду или в солому - всё это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.