499. Спишите, подчёркивая глаголы в Повелительном наклонении Как Члены предложения. Как образованы формы повелительного наклоне-
ния в выделенных глаголах?
1. Шутку люб..шь над Фомой, так люби и над собой. (Посл.)
2. Семь раз отмерь, один раз отреж (?). (Посл.) 3. Поживи по-
Дольше, так и увид..шь побольше. (Посл.) 4. Как постел..шь, так
и высш.ш (?)ся. (Посл.) 5. Да здравствует солнце, да скро.ТСЯ
Тьма.“ (А. Пушкин.) 6. Соловьи, соловьи, (не) тревож?)те солдат
пусть солдаты немного поспят. (А. Фатьянов.) 7. Да будет мир
на Земле! Сделаем всё, чтобы наша Родина процветала.
А1. В каком варианте во всех словах пропущена буква И?
3) говори; никого не вини; нисколько не испугался .
А2. В каком варианте во всех словах пропущена буква Е?
1) не видно ни огонька; не мог не сказать .
А3. В каком варианте все слова пишутся с НЕ/НИ слитно?
3) непрекращающийся; негде; нездоровиться .
А4. В каком варианте все слова пишутся с НЕ/НИ слитно? *
Ни в каком варианте.
А5. В каком варианте все слова пишутся с НЕ/НИ раздельно?
3) ни о старом, ни о новом; не друг .
Б1. Укажите варианты ответов, в которых употреблена частица НИ.
Нет правильных вариантов.
Б2. Укажите варианты ответов, в которых употреблена частица НЕ.
2) Кто не слышал его, очень жалел об этом.
3) Кто не приходил на выставку, тот ничего не знает о новых картинах художника.
Б3. Укажите варианты ответов, в которых НЕ - частица. *
еще несколько секунд, а потом с печки раздался дружный рёв.
3) Вот бьют часы двенадцать раз, а вот дверь незаперта.
4) Некогда они были товарищами по службе.
В1. Закончи устойчивое сочетание Комар носу не подточит.
В2. Закончи устойчивое сочетание Палец о палец не ударит.
В3. Закончи устойчивое сочетание Ни рыба, ни мясо.
В4. Закончи устойчивое сочетание За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь.
Объяснение:
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"
Объяснение:думаю все верно