4A. Спишите предложения, вставь- те пропущенные буквы, Подчеркните прилагательные, которые характери- зуют погоду. В какие две группы их можно объединить? Какую погоду обозначают прилагательные в каж- дой группе? Почему человек ис- пользует так много прилагательных К слову погода?
В(предлог) травке(дополнение,сущ.) на(предлог) лесной(определение,прилаг.) опушке(дополнение,сущ.)краснеют(сказуемое,глагол) ягодки(подлежащее,сущ.) земляники (дополнение,сущ) (На) опушке- сущ,обозначает предмет; Н.ф. опушках,в форме ед.ч.,ж.р.,нариц.,неодуш.,П.п; В предложении является дополнением. Краснеют-глагол,обозначает действие предмета; Н.ф.-краснеть,в форме 1 спр.,мн.ч.,3л; В предложении является сказуемым. Лесной-прилаг,обозначает признак предмета; Н.ф.-лесной,в форме ед.ч.,П.п; В предложении является определением
В армейской шинели, армейской ушанке,Вагона он ждёт На трамвайной стоянке.Таких пассажиров В трамвае немного,И люди ему уступают дорогу/>Подчеркни слова с орфограммой <<безударные гласные в корне, не проверяемые ударением>> (словарные слова). Найди и выпиши пары родственных слов. Покажи какое слово дало жизнь другому. Определи какой частью речи являются выделенные слова. Замени слова подходящие по смыслу существительным. Как ты думаешь, выделенные слова это разные слова или формы одного и того же слова?
(На) опушке- сущ,обозначает предмет;
Н.ф. опушках,в форме ед.ч.,ж.р.,нариц.,неодуш.,П.п;
В предложении является дополнением.
Краснеют-глагол,обозначает действие предмета;
Н.ф.-краснеть,в форме 1 спр.,мн.ч.,3л;
В предложении является сказуемым.
Лесной-прилаг,обозначает признак предмета;
Н.ф.-лесной,в форме ед.ч.,П.п;
В предложении является определением