4класс! ! м_дведь ст_ит на задних лапах. вот ш_гнул к ябл_ньке, огл_дел её. потом о_хватил и тр_хнул. ябл_ки забарабанили по з_мле. ое нагнулся, сгрё_(з-б) ябл_ки и стал ж_вать. другой текст медвежонок уже в два_цати ш_гах от меня. до чего же он хорош! такой с виду мягонький, толстый, неповоротливый, как щ_нок. голова большая, а мордочка х_трющая, озорная! •вставь буквы. •в указанном слове зб обозначт звуки, которые не с буквами, а в двух слрвах покажи строение (мягонький, мордочка) •озаглавь два отрывка.
Медведь стоит на задних лапах. Вот шагнул к яблоньке, оглядел её. Потом обхватил и тряхнул.
Яблоки забарабанили по земле. Он нагнулся, сгрёб яблоки и стал жевать.
Медвежонок
Медвежонок уже в двадцати шагах от меня. До чего же он хорош! Такой с виду мягонький. толстый, неповоротливый, как щенок. Голова большая, а мордочка хитрющая, озорная!
мяг-оньк-ий
морд-очк-а
сгрёб [згр'`оп] - з,б обозначают звуки, которые не совпадают с буквами
з-озвончение
б-оглушение