4небольших сделать к этому тексту. плещет волна, ходят туманные облака, летают за кораблём чайки, садятся на мачты, отрываются от них ветром и ,колыхаясь с боку на бок, отстают и исчезают позади, улетая обратно. и мысли матвея подымались и падали, как волна, не оставляя заметного следа, не застывая в готовом слове. а мысли в океане были все особенные и необычные. они плыли одна за другой, вспыхивая и угасая, лаская душу и сердце. на третий день пути, выйдя на палубу, он увидел парусное судно. корабль качался и рос, приближаясь к ним. вскоре он весь наклонившись набок, как птица, пролетел мимо их парахода. вглядываясь в пелену морских туманов, матвей как будто искал там своё место и своё будущее. : 1) тип речи. 2) средства связи предложеия 1 абзаца. 3) найдите слова по признакам орфограмм и выпишите их: 1) находятся в приставке, выбор написания зависит от её значения: 2) находится в окончании, выбор написания зависит от спряжения глагола (два слова): 4) сделайте морфологический разбор 1) двух причастий: 2)имени числительного:
2)НЕ ЗНАЮ
3)1. СЛОВО - ЗАСТЫВАЯ, ОСОБЕННЫЕ
3)2. НАКЛОНИВШИСЬ 2 СПРЯЖЕНИЕ ВОТ ОСТАЛЬНОЕ ПРОСТИ НЕ ЗНАЮ ДАВНО ПРОСТО ИЗУЧАЛИ ЧЕМ СМОГЛА