4рассмотри картину казахстанского живо
кастеева. что изображено на картине? како
подобрать к полотну художника?
ого живописца 5
е? какое название
3. кто изображён на переднем плане картины? как
художник изобразил тружениц?
человек и природа
сбор хлопка
уборка урожая
белое золото
родной аул
трудная работа
4. какие сельскохозяйственные машины лю-
дям в уборке и перевозке хлопка? используют ли современ-
ные хлопкоробы хлопкоуборочные комбайны?
5. почему труд хлопкоробов трудный, но важный?
6. какие краски в картине? что они -
ют передать?
1. какие чувства ты испытываешь, рассматривая карти-
ну? понравилась ли тебе она? почему?
5. составь и запиши текст-рассуждение по как
ка», используя вопросный и картинный план.
ссуждение по картине «сбор х"
χρόπος
план
как называется картина? кто её написал:
2. что изображено на дальнем пл
тёт хлопок?
чтобы написать текст-рассуждение по картине, нужно ответить
на подобрать опорные слова и описать . рассказать о своем
отношении к .
плане картины? где ра-
38
39
1. Легкий сдержанный шёпот разбудил меня.
2. Он успел повернуться на бок бешенным движением, в тот же миг, подтянув ноги к животу, разглядел лицо женщины-вагоновожатой.
3. Лида только что вернулась откуда-то и, стоя около крыльца с хлыстом в руках, стройная, кр..сивая, осв..ще(н,нн)ая со..нцем, приказывала что-то работнику.
4. В руке Иван Николаевич нес зажженную венчальную свечу.
5. Серую, старую, рваную одежду украшали зеленые ленты.
6. Собаки-сыскные шли по моему следу, они меня и нашли в некошеном овсе.
7. Теперь я без хохота вспомнить не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей.
8. В шалаше за перегородкой раненый Дубровский лежал на кровати.
9. Наверху свисали с разных сторон чёрные ломаные стропила.
10. Птицы изредка прилетали поглядеть, не уехали ли не гости.
11. Некошеные, низкие кусты широко расстилались передо мною.
12. Запушенные инеем, обмерзшие ледяными сосульками бежали мужики за обозами.
13. Двор, некогда украшенный цветниками, обращен был в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.
14. Ни меченого, ни сеченого, ни вареного, ни толченого.
15. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины.
Объяснение:
В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
В пути рядовой Чурилин упился, как зюзя, и начал совершать БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ действия.
Над столом пронёсся лёгкий ВДОХ разочарования ― теперь уже все поняли, что старухи толкуют не о Павле.
Видно было по его КОРЕНАСТОЙ фигуре, по его ручищам, какой огромной физической силы был этот человек.
Разве не лестно быть ЗАЧИНАТЕЛЯМИ совершенно новой науки?
Кстати, бабушка любила кормить и СОСЕДСКИХ детей, и детей дачников ― любых детей, любых людей, лишь бы человек хорошо ел.
Объяснение: