В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
azamatkenzhebai
azamatkenzhebai
05.07.2022 05:33 •  Русский язык

4рассмотри картину казахстанского живо
кастеева. что изображено на картине? како
подобрать к полотну художника?
ого живописца 5
е? какое название
3. кто изображён на переднем плане картины? как
художник изобразил тружениц?
человек и природа
сбор хлопка
уборка урожая
белое золото
родной аул
трудная работа
4. какие сельскохозяйственные машины лю-
дям в уборке и перевозке хлопка? используют ли современ-
ные хлопкоробы хлопкоуборочные комбайны?
5. почему труд хлопкоробов трудный, но важный?
6. какие краски в картине? что они -
ют передать?
1. какие чувства ты испытываешь, рассматривая карти-
ну? понравилась ли тебе она? почему?
5. составь и запиши текст-рассуждение по как
ка», используя вопросный и картинный план.
ссуждение по картине «сбор х"
χρόπος
план
как называется картина? кто её написал:
2. что изображено на дальнем пл
тёт хлопок?
чтобы написать текст-рассуждение по картине, нужно ответить
на подобрать опорные слова и описать . рассказать о своем
отношении к .
плане картины? где ра-
38
39​

Показать ответ
Ответ:
edvi01
edvi01
28.04.2023 18:33

1. Легкий сдержанный шёпот разбудил меня.

2. Он успел повернуться на бок бешенным движением, в тот же миг, подтянув ноги к животу, разглядел лицо женщины-вагоновожатой.

3. Лида только что вернулась откуда-то и, стоя около крыльца с хлыстом в руках, стройная, кр..сивая, осв..ще(н,нн)ая со..нцем, приказывала что-то работнику.

4. В руке Иван Николаевич нес зажженную венчальную свечу.

5. Серую, старую, рваную одежду украшали зеленые ленты.

6. Собаки-сыскные шли по моему следу, они меня и нашли в некошеном овсе.

7. Теперь я без хохота вспомнить не могу испуганных и бледных лиц моих товарищей.

8. В шалаше за перегородкой раненый Дубровский лежал на кровати.

9. Наверху свисали с разных сторон чёрные ломаные стропила.

10. Птицы изредка прилетали поглядеть, не уехали ли не гости.

11. Некошеные, низкие кусты широко расстилались передо мною.

12. Запушенные инеем, обмерзшие ледяными сосульками бежали мужики за обозами.

13. Двор, некогда украшенный цветниками, обращен был в некошеный луг, на котором паслась опутанная лошадь.

14. Ни меченого, ни сеченого, ни вареного, ни толченого.

15. Мы сорвали несколько гроздей схваченной морозом красной рябины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
привет985
привет985
24.06.2021 23:19

В одном из приведённых ниже предложений неверно употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

В пути рядовой Чурилин упился, как зюзя, и начал совершать БЕЗОТВЕТСТВЕННЫЕ действия.

Над столом пронёсся лёгкий ВДОХ разочарования ― теперь уже все поняли, что старухи толкуют не о Павле.

Видно было по его КОРЕНАСТОЙ фигуре, по его ручищам, какой огромной физической силы был этот человек.

Разве не лестно быть ЗАЧИНАТЕЛЯМИ совершенно новой науки?

Кстати, бабушка любила кормить и СОСЕДСКИХ детей, и детей дачников ― любых детей, любых людей, лишь бы человек хорошо ел.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота