Картина ивана ивановича шишкина «хвойный лес. солнечный день» воздействует на скрытые чувства ребенка, раскрывая перед ним такие стороны жизни, с которыми ребенок не мог бы столкнуться в своей повседневности. сочинение по картине «хвойный лес. солнечный день» расширяет кругозор детей, развивает их мышление, обогащает их словарный запас. картина шишкина развивает воображение детей, совершенствует умение отбирать нужные для её описания слова и учит школьников грамотно составлять сочинения.перед написанием сочинения дети должны познакомиться с жизнью и творчеством ивана ивановича шишкина. внимательно рассмотрев картину и проанализировав её содержимое можно побеседовать по её содержанию с учителем или сразу приступать к написанию сочинения. при написании нужно научиться себя контролировать, что бы вымысел не противоречил действительности, которая изображена на картине «хвойный лес. солнечный день». от себя еще добавь что нибудь)
Найдёт местечко - найду местечко, нашёл местечко , буду находить местечко, находи местечко, находил бы местечко . растопырит иголки- растопырю иголки , растопырил иголки , буду растопырить иголки, растопырь иголки, растопырил бы иголки. кататься по земле- покатаюсь по земле , катаюсь по земле , буду кататься по земле, катайся по земле , катался бы по земле. листья накалываются - листья наколю, листья наколол, буду накалывать листья , наколи листья , наколол бы листья . побежит в одежде , побегу в одежде , побежал в одежде, буду бежать в одежде , побеги в одежде, побежала бы в одежде.